Почем килограмм Родины?
Один товарищ из российского силового ведомства, в котором вели мой допрос, сказал, что он всю жизнь прожил в украинском Крыму, будучи ярым патриотом России
Почем килограмм Родины? Этот вопрос накануне выборов я адресовывала конкретным лицам. Причем, и лицами и личностями их назвать язык не поворачивается. Так, отдельные индивиды. На вскидку это относится ко всем, для кого власть – это плотная завеса от правосудия. Для тех, кто продаст все и всем, лишь бы жить безбедно и безнаказанно.
Один товарищ из российского силового ведомства, в котором вели мой допрос, сказал, что он всю жизнь прожил в украинском Крыму, будучи ярым патриотом России. Ему было противно работать в Украине, противна ему демократия, противен язык и украинская культура. Апогеем его монолога стало следующее: «А Вам, Елизавета, неужели не все-равно, где жить? Ведь понятное дело, что любой человек хочет жить лучше и всегда будет жить там, где ему финансово и экономически комфортно» (!!!) Вот это, конечно, слова не мальчика, но мужа. Это слова человека в погонах, человека, который призван РОДИНУ ЛЮБИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ.
Я ответила ему, что я, конечно, согласна, что любой хочет жить в комфорте, но один его создает своими руками, а другой ворует этот комфорт у того, кто его создает и живет в нем абсолютно комфортно.
Я сказала: «Логика – железная! То есть, если завтра Турция предложит более высокие зарплаты и пенсии, то вы найдете в своей генетике молниеносно османские корни, окажется, что ваши деды воевали в Османской империи, что вы по убеждениям мусульманин, а по тайному гражданству – турок. Что вы бесконечно уважаете Ататюрка, а Росия так.. кратким эпизодом прошла в истории Крыма!» И вы знаете, он даже не оскорбился. Он задумался. Видимо, сразу начал мечтать о более комфортной жизни.
Опера, в основном, вели себя со мной вежливо. Я рассказывала им историю Крыма от скифов. Рассказала им о крепости Кермен-Кыр, о Неаполе Скифском, о Скалуре и Палаке.
«Выбирай Родину» – это не просто девиз. Это мировоззрение. С таким «крэдо» идет во власть еще один товарищ. Хочу спросить, но стесняюсь: какой язык теперь будет защищать этот моноглот? Ведь, как выяснилось, он украинский давно искоренил из памяти, а русский теперь – единственный в Крыму. Ведь то, на чем он столько пиарился, уже давно съедено и выпущено во вторичную переработку.
23 года они все жили в украинском Крыму. Воровали, убивали, отжимали бизнес... Разные бандитские течения и группировки. И вот они – в украинской власти. Воровали, убивали, отжимали бизнес... И вот теперь они – в российской власти. Вы все и сами поняли. Я имею ввиду концовку – алгоритм. Им всем все-равно где.
Свое отечество нельзя измерять деньгами и на вес. Любовь к Родине, как и к матери, измеряется стоимостью твоей души. Она не покупается и не продается. Она не выбирается на базарном ряду. Она дана Богом. Она дана Небесами от рождения. Отрекаясь от нее, ты отрекаешься от Бога. Это страшно сказать: «Я возьму себе другого Бога, потому что он богаче». Так же страшно, как сказать такое о своей матери. У каждого из вас есть мать. Попробуйте ее предать. Попробуйте изменить Богу.
У вас появился этот шанс. В воскресенье на выборах в Крыму.
Каждого из нас родила мать. Она родила тебя и меня в том месте, в котором позволил ей сделать это Бог. Подумай об этом.
Или люби то, что даровано тебе от рождения, или иди на выборы тех, кто хочет отнять у тебя все. А самое главное – веру!