Отличная пропаганда программы «ВРЕМЯ» по Боингу-777 правда, Путин зачем-то всё испортил
Нет, они так никогда не уйдут в отпуск, наши до боли любимые политические ТВ-ведущие
Нет, они так никогда не уйдут в отпуск, наши до боли любимые политические ТВ-ведущие. Ирада Зейналова вроде уже совсем попрощалась (наверно, и билеты уже были). Но нет, не судьба. Трагедия за трагедией, ну какой тут отпуск. То же и Владимир Соловьев. Уже вроде уехал в свою заграницу, ведет радиопрограммы по телефону, но и ему приходится самолетом в Москву и сразу на «Воскресный вечер», с корабля на бал. Да и куда мы без Соловьева? Некуда.
Он уже давно напоминает мне правоверного дьячка, то и дело умывающего руки. Святая простота! Сначала натравливал один народ на другой (или один народ на тот же самый народ). Теперь услышал голос свыше и поворачивает обратно. Тормозит. И лично г-н Соловьев тут вообще не причем — это всё голос свыше. Сегодня один, а завтра почему-то другой. «Вы на какой уже по счету войне?» — спрашивает этот замечательный ведущий у военного корреспондента ВГТРК Александра Сладкова. Сладков даже не реагирует, потому что такие вопросы тылового человека ни в бровь, ни в Красную Армию. «Но ополченцы уже научились убивать», — успокаивает всех нас Сладков. Это оптимистическая нота, да. И еще в «Воскресном вечере» проявил себя высокий чин из СМЕРШа (еще помните аббревиатуру?) украинского юго-востока. «Эти Порошенко, Тимошенко, Яценюк… А на самом деле у них совсем другие фамилии», — говорит он без запинки. Вот такие теперь друзья у Владимира Соловьева. «Теория заговора…» — неуверенно переводит он стрелки. «Да у них в глазах нацистская свастика», — поправляется смершевец. — «Образно!» — здесь уже одобряет коллегу Соловьев.
Впрочем, это всё цирк с конями, неинтересно, и так смешно, что очень грустно. Но я про сбитый кем-то малайзийский Боинг. Очень умная женщина на любимом радио не сомневается, что это дело рук сепаратистов-ополченцев-террористов. Очень умный мужчина, самый адекватный из тех, кого я вообще знаю, с этой версией тоже соглашается на 95 процентов.
Но программа «Время» и программа «Вести» говорят о другом. Они говорят о том, что прослушка, выложенная украинским СБУ в интернет, не соответствует месту и времени. Слышимость там почему-то отличная, да еще и упоминается погибший индонезийский студент. Боевики и университет его называют, прочли по-английски. Но специалисты программы «Время» утверждают, что это разные записи, разные. И выложенный Аваковым пересекающий границу «Бук» оказывается не в Краснодоне, а в Красноармейске, где боевиков нет. Да еще и наше Минобороны задает 10 умных вопросов украинской стороне.
Так хочется верить. Потому что даже если здесь и пиар, то очень точный, если пропаганда — то шибко грамотная. Наши подловили противную сторону на несуразностях. Ну и молодцы!
Так хочется верить, но не могу. Потому что «Вести», а теперь и «Время» (после рассказа о распятом в Славянске 3-летнем мальчике они присоединились к коллегам по зашкаливающему любой здравый смысл вранью) настолько уже дискредитировали себя, настолько понабросали всяческих фейков, лаж… Эти мальчики и девочки так громко кричали про нарисованных милых собачек «Волки-волки»… что когда появились настоящие волки…
Это всё мое прекраснодушие. Я-то давно уже не верю, почти с самого начала. Но нас мало, и мы даже не в тельняшках. Как говаривала когда-то Татьяна Ивановна Пельтцер в фильме «Формула любви»: «Многие верят». Да, формула любви к Путину. Они верили раньше про волков, их и сегодня с пути не собьешь. Они овцы. В хорошем смысле. На лестничной площадке встретил соседа, у него высшее образование, человек разумный. «Этот Барак Обама хуже Гитлера!», — сообщает он мне. «Но Путин имеет не меньшее отношение к этой войне, если не большее», — отвечаю я. Сосед тут же вбежал в свою квартиру и плотно закрыл за собой дверь. Эх, ему поменьше бы смотреть телевизор…
Итак, отличная наша контрпропаганда, из которой следует, что Боинг-777 сбили не мы и даже не ополченцы, а, наоборот, одна только доблестная украинская армия. Действительно, зачем им было стягивать столько «Буков», если у сепаратистов нет самолетов?
Но всё испортил Владимир Владимирович. Ночью он стал дозваниваться до разных премьер-министров, президентов, а потом выступил со странной речью. И так выступил, что сразу стало понятно, будто он что-то знает. Будто он знает больше, чем все мы вместе взятые. Такое общепримиряющее выступление, неагрессивное совсем, оборонительное. Все-таки у нашего президента имеются надежные источники информации.
Нет, по телевизору по-прежнему будут доказывать, что это украинцы, и опять очень умело. Это не обсуждается. Только наш президент уже намекнул, дал понять. Он уже хочет мира. И поэтому готовится к очередной войне? Или всё же кинет своих ополченцев, отпишет им вольную, если Совет безопасности и международная комиссия признает, что это стреляли именно они? Кажется, мы близки ко второму варианту развития событий.