«Вежливые люди» (с) - вместо "Макдоналдса"
Америка — победима!
Америка — победима!
В очередной раз это продемонстрировали власти подмосковного города-героя Серпухова, где с боями закрыт невкусный грязный «Макдоналдс».
Дети больше не будут субботним утром тянуть сосредоточенных пап к заморскому клоуну, который долгие годы как бы насмехался над ними, всем своим видом предлагая не пить.
Теперь уже папа поведет сына за ручку в испытанный инкубатор духовных скреп — вкусную опрятную рюмочную.
Но все-таки для поднимания российского фаст-фуда (простите — быстроеда) с колен до должного уровня культуры этого недостаточно.
Давайте проанализируем: в чем секрет популярности клоуна с неискренней американской улыбкой среди широких российских масс?
А он — в вежливости.
Именно ею приманивали западные агрессоры к своим «Биг Макам» неокрепшие российские души. «Макдоналдс» стал почти единственным местом, куда можно было зайти, не рискуя быть исторически обоснованно обмахмленным.
И наш человек, чего греха таить, подсел на этот буржуазный наркотик.
Как с него соскочить?
Чтобы у соотечественников после окончательного разгрома врага не произошло прозападной ломки, необходимо создать на отвоеванных позициях общепита патриотическую быстроедную сеть под названием «Вежливые люди».
Вот какой я ее себе представляю.
У прилавков с вывеской «Свободная каша!» взрослых и детей встречают люди в камуфляже и масках спецназа ГРУ Генштаба Минобороны РФ.
Для гарантии отсутствия хамства они принимают заказы молча — на кашу гречневую с тушенкой, консервы рыбные в томате и масле, сухари и, конечно, вкуснейшие галеты. Выбор наших традиционных блюд осуществляется указательным пальцем, прием заказа — выразительным кивком головы. Посетителям также предлагаются комплексные обеды «Сухпай». Для детей — спецпаек «Усиленный» (пластмассовым самолетиком или танчиком).
Все это — подчеркиваю — в абсолютной вежливой тишине.
Персонал ни на какие вопросы не отвечает, а клиенты, соответственно, их не задают. Принцип обслуживания прост: взял кашу с тушенкой, килечку и пошел на три буквы — в зал ТПП (тщательного пережевывания пищи). Третье — компот. В рамках программы лояльности клиентам в возрастной категории 18+ вместе с чеком на сумму свыше, например, 500 рублей выдается чекушка «Фронтовая» (100 грамм).
Однако главным отличием «Вежливых людей» от «Макдоналдса» должна стать даже не молчаливая вежливость, а принципиальное отсутствие в сети туалетов.
Во-первых, это дополнительно ускорит клиентскую проходимость, что благоприятно скажется на рентабельности. А во-вторых, даст возможность сделать девизом нашего патриотического быстроеда понятный и близкий массам слоган «Не ссать!» (с).
Звучит, может быть, грубовато, но мы ведь не должны забывать, в какое время живем, даже во время приема пищи.
P.S. Предложения по коммерческому использованию запатентованного мной бреда принимаются в комментариях.