Теперь цена Крыма монетизирована
Одним весенним вечером я зашел в кафе недалеко от моего места работы.
Одним весенним вечером я зашел в кафе недалеко от моего места работы. И обомлел. Такого здесь не было никогда. Выпивка и еда были забыты, а посетители облепили единственный в зале телевизор, повешенный в углу, как икона.
Они стояли, сидели на беспорядочно собранных от всех столов стульях. А потом взорвались овациями, стали подпрыгивать, обнимать друг друга, как счастливые дети.
Произошло это, когда с экрана произнесли: «Крымнаш!»
Зайду в новом году, если не забуду, в то же время в то же кафе. Посмотрю, отмечают ли люди тот день как праздник, — или постараются о нем больше не вспоминать.
Это не стеб — действительно интересно, очень хороший тест. Ведь раньше невозможно было представить, насколько дорог Крым россиянам. Это были только слова, которые ничего не стоят. А теперь цена Крыма монетизирована и ощутима каждому. Причем она все время растет.
Пока Крым обошелся гражданам примерно в половину их реальных доходов. К марту обойдется в две трети или три четверти, а дальше в пропасть просто страшно заглядывать. Вообще, если кто-то еще не понял: то, что сейчас накрывает Россию, — это не кризис, а крах. Экономики в целом, благосостояния граждан, привычного взрослым и детям образа жизни.
Прочтите это медленно, вас впечатлит, мне кажется:
мы скоро станем беднее бедных для Европы болгар, беднее очень бедных албанцев.
Я ничего не путаю — это и есть сладкое ощущение великодержавности?