Крым. Гибридный геноцид 21 века
Я, гражданин России Айдер Муждабаев, знаю всю ситуацию с попытками регистрации крымскотатарского телеканала ATR согласно законодательству РФ от начала и до конца.
Я, гражданин России Айдер Муждабаев, знаю всю ситуацию с попытками регистрации крымскотатарского телеканала ATR согласно законодательству РФ от начала и до конца.
Роскомнадзор их просто игнорировал целый год. Но я не хочу обвинять этих чиновников: они писали отписки и «прятались» от контактов с руководством ATR не по своей инициативе. В Роскомнадзоре ждали решения Кремля, и если бы оно было иным, продлили бы ATR лицензию моментально, это рутинная бюрократическая процедура.
Поэтому утверждения о каком-то «саботаже» со стороны ATR процесса собственной регистрации (что само по себе нонсенс), которые содержатся в данном заявлении МИД РФ, являются ложью, которую легко опровергнуть фактами и документами.
Ложь эта, судя по всему, преднамеренная. Она является очередным звеном в цепи лжи о реальном положении крымскотатарского народа в юрисдикции РФ и имеет следующую цель: отмахнувшись от мирового сообщества, продолжить преследования крымских татар в еще более жестком стиле.
Уверен, что скоро руководители и сотрудники ATR будут подвергнуты не только угрозам, но и административным, уголовным преследованиям по столь же лживым обвинениям. А имущество ATR будет «национализировано», то есть фактически украдено т.н. властями Крыма.
Такова, на мой взгляд, истинная цена данному заявлению МИД РФ и его ближайшие последствия.
Я прошу иностранных дипломатов, работающих в Москве, довести это до всех правительств заинтересованных стран мира и международных организаций.
Уважаемые дамы и господа!
Российские власти, отвечая на выраженную вами обеспокоенность, лгут вам и готовят над ATR уже физическую расправу — с полной ликвидацией единственного крымскотатарского теле- и радиоканала.
Это возмутительно не только само по себе. Еще хуже то, что это станет сигналом к началу новой фазы репрессий в отношении крымских татар, сопряженной с принуждением людей к «добровольной» депортации, вызванной постоянным страхом преследований и полным бесправием перед властью.
Судя по всем действиям (а не словам) представителей российских властей за последний год, именно этого и добивается власть. Таким образом Россия в Крыму де факто вступает в период этнических чисток, что должно быть адекватно оценено мировым сообществом.
Обращаться за законной защитой крымским татарам в России не к кому: «решением национального вопроса» в Крыму занимается сама верховная власть. Поэтому не остается иного выбора, кроме как обратиться к мировому сообществу с просьбой принять меры для спасения крымскотатарского народа от «гибридного геноцида» 21 века.
Если не остановить его сейчас, есть огромный риск, что ситуация в Крыму обернется в дальнейшем повторением худших примеров политики Сталина и Гитлера в отношении отдельных народов.