Папа и папик
Я изучил резолюцию по итогам встречи Папы Франциска и Патриарха Кирилла и был удивлен.
Я изучил резолюцию по итогам встречи Папы Франциска и Патриарха Кирилла и был удивлен.
Куба — католическое местечко. Думаю, их спецслужбы умудрились засунуть крокодила Гундяеву под рясу. Крокодила, натасканного на откусывание особо дорогих для инока органов. Иначе объяснить, как Гундяев с такой поразительной легкостью сдал православие и все его традиции, невозможно.
Давайте внимательно посмотрим, что они понаподписывали.
В декларации полностью аннулируется традиция, которая тысячу лет вдохновляла православие — ненависть к католичеству. Латинская ересь, как католичество у нас всегда называлось, по мнению большинства святых, теологов и учителей православия, — пакость, ложь и извращение, которое бесчестит своей грязью землю. Это тысячу лет вдалбливалось в головы, а теперь все — мир, дружба, жвачка.
Всякие Иоанны Кронштадские, Паисии Величковские, Амвросии Оптинские и многие другие, кто пропагандировал любую неприязнь к латинской ереси, теперь завуалированно объявлены если не идиотами, то неадекватами.
Следующий пункт обязывает Гундяева не поддерживать войну на Украине: по сути дела это прямой запрет ряженным попикам, которые окормляют банды террористов, поддерживать и вдохновлять их на вооруженную борьбу.
Двадцать пятый пункт посвящен униатству. Униатство с точки зрения православных — демоническое изобретение католиков. Гундяев решил, пусть оно будет, если это нравится товарищу Папе. Мученики вроде Афанасия Брестского, восставшего против уния и принявшего смерть за отступничество, преданы.
Зачем все это было сделано — непонятно. Гундяев, наверное, просто хотел сфоткаться с Папой на фоне бананов. Но зачем это нужно было Папе — другой вопрос.
Франциск — человек веселый, хулиганистый, у него много свободного времени и он очень любит всякую экзотику. Я бы на его месте тоже не отказался, если бы мне предложили посмотреть на волосатую разговаривающую брюкву. Преодолеть такой соблазн очень сложно.
Но вообще вся эта декларация — фигня: на разговор с Папой Кирилла не уполномочил никакой Собор, а сам он не олицетворяет и не представляет собой православие, чтобы что-то решать. Для Папы же это просто экзотический тур, который никаких последствий иметь не будет. Кроме вероятного раздрая и раскола внутри России.
Ведь сейчас начнут закипать традиционалисты, которые чтят дневники Иоанна Кронштадтского или Феодосия Печерского. А это не просто люди, упомянутые в истории православия, это ее создатели. Осознав дикость ситуации, традиционалисты начнут вытворять раскольнические действия. Так что при всем моем весьма пренебрежительном отношении к православию я просто поражен, как Гундяев всего за полчаса перечеркнул собственную идеологию.
Источник: Сноб.ру