Все для фронта, или что показала встреча в Берлине
Россия продолжает гнуть свою линию, пытаясь поставить в один ряд Украину и бандитские формирования ДНР и ЛНР, а потом сделать вид, что сама она ни при чем
Россия продолжает гнуть свою линию, пытаясь поставить в один ряд Украину и бандитские формирования ДНР и ЛНР, а потом сделать вид, что сама она ни при чем
Мне кажется, последняя встреча Нормандской четверки подтвердила: нормального результата минский процесс не даст, ведь один из участников процесса результата не хочет.
Российская Федерация продолжает гнуть свою линию, заключающуюся в том, чтобы поставить на одну доску Украину и бандитские формирования ДНР и ЛНР, а потом сделать вид, что сама Россия не имеет к происходящему никакого отношения. Это фальшивая позиция, которая изначально подрывает любой смысл переговоров.
Не менее печально и то, что представители больших стран Запада пытаются усадить за один стол Украину и Россию, чтобы они, мол, самостоятельно решили свои проблемы. А Запад будет этому всеми силами способствовать. Я считаю такой подход неприемлемым, поскольку он ставит агрессора и жертву на одни и те же позиции.
В силу обстоятельств думать, что очередная встреча будет прорывной или результативной, не приходится. В заключении, принятом по итогам встречи, кроме призывов в никуда, ничего нет. Ведь обращаются они к той же трехсторонней контактной группе, где сидят боевики и россияне, а также к ОБСЕ, которая только наблюдает, но ничего не может сделать. Это все равно, что пар, который идет в гудок. Возможно, кому-то этот гудок и нужен, но с точки зрения результатов поезд как стоял на месте, так и стоит.
А тем временем мы несем все больше потерь: ежедневно читаем о новых погибших – сегодня от руки агрессора погибли еще шесть украинских воинов. Я уже не говорю о полном разрушении всей инфраструктуры захваченных террористами регионов Донбасса, о социальной и гуманитарной катастрофе.
На данный момент я вижу единственную схему действий для Украины: максимально быстрое накачивание военных мышц. Как когда-то говорили: «Все для фронта». А это означает резкое изменение внутренней политики и максимальные дипломатические усилия, направленные на сохранение единства позиции НАТО и ЕС по вопросу Украины. Только комбинация этих факторов способна дать результат. Все остальное – лишь бессмысленное ковыряние в мелких деталях, которые никак не влияют на ход войны.