Марш зависти
Карнавальное шествие ударников единства, перевязанное лентой с опозоренными на Украине цветами ордена Св. Георгия
Карнавальное шествие ударников единства, перевязанное лентой с опозоренными на Украине цветами ордена Св. Георгия, набившее в свои колонны ветеранов потёртых «нулевых», государственных крепостных и наёмников мирных демонстраций, втянуто в конце своём слепыми, глохлыми жерлами московского метро, растворилось в небытии. Впрочем, и по ходу движения оно из состояния небытия не выходило.
Это шествие, собранное начальством в свою поддержку, может быть понято только как завистливая реакция на действительно гражданские марши мира в марте и октябре 2014 года в Москве, направленные против организованной В.В. Путиным подлой войны с независимостью и европейским выбором Украины. Прошлое решило состязаться с будущим – не дать ему европейскую дорогу.
По существу же, это «пир во время чумы». «Но много нас ещё живых, и нам / Причины нет печалиться» - писал А.С. Пушкин.
В России серьёзные экономические проблемы – высокая инфляция, стагнация экономики, бегство капиталов, ослабление рубля, распад общества, тотальный цинизм, всеохватная ложь и обвальная деградация всех общественных и государственных институтов. Причём, идущая с нарастающей скоростью.
Начальство растеряно, не знает, что делать. Только молится на высокие нефтяные цены и совершает одну ошибку за другой. Ничего существенного здесь не происходит – экономическая основа страны по-прежнему приносится в жертву агрессивным фантазиям, оцепенение вертикали продолжается.
Но это всё повседневность, а что же стратегия? О планах «энергетической сверхдержавы», модернизации и превращения России в одну из ведущих стран мира уже и не вспоминают. Даже живущее в придуманном мире российское начальство понимает, что провалилось за последние 15 лет. Говорить что-то на подобные темы сейчас неуместно. И это единственное, что можно назвать в действиях начальства словом «реализм».
Массовые манифестации, собираемые по приказу, не спасли СССР. Хотя они год за годом лились потоком через Красную площадь, а вожди дряхлеющей страны, упустившие шансы её реформировать после смерти Сталина, махали и махали слабыми руками проходящим казённым энтузиазмом праздничным колоннам.
Сегодняшний лидер наблюдает за происходящим издалека. Пешие колонны мнут ногами московский асфальт в одиночестве. Капитан молча сидит на мостике с закрытой дверью, а часть пассажиров с флагами и хоругвями шагает кругами по кренящейся палубе уходящего в холодную глубину истории корабля «Россия». И все чувствуют, что он тонет, что это правда! Но всё равно идут и бредут как зомби – уже по колено в студёной воде.