Ночные забавы Путина
Нет пределом разнообразию форм разложения додонова царства.
«Звенит в ушах лихая музыка атаки».
Оказывается российское начальство и голова его – В.В. Путин не только художественные мастера батальных растрат ограниченных общественных ресурсов – на милитаризацию, олимпиаду и футбольный чемпионат, форум тихоокеанских стран, содержание Приднестровья, Крыма, Абхазии, Южной Осетии, донецких и луганских гопников, исполнение миллиардного ноктюрна на железе газпромовских труб.
Это ещё и тонкие артисты художественной растратной миниатюры, напыления золотого слоя на странные забавы. Недавно вскрылся гнойник трат на ночных байкеров. Теперь вот к борту подкатили траты на ночных хоккеистов. Нет пределом разнообразию форм разложения додонова царства.
Для справки. Ночная хоккейная Лига, в одном из матчей которой Владимир Путин забросил восемь шайб, получает от государства крупные денежные выплаты. Речь идет о десятках миллионов рублей.
Но почему эти десятки миллионов рублей, собираемых с граждан в бюджет, должны, по желанию В.В. Путина, тратиться, скажем, не на проведение «дорогостоящих операций», а на порхание по льду ночных хоккейных бабочек?
Почему раз за разом приходится у московских станций метро наблюдать постыдную картину сбора волонтёрами средств для проведения операций россиянам? Ведь деньги на эти операции в бюджете есть.
Путин, вышедший на поле поиграть в ночной хоккей, промчался сверкающим зиппером, застёгивая за собой поверхность льда, шайбировал восемь резинок в млеющую от счастья встречи с президентом вратарскую калитку.
Мотыльки ночного хоккея получили из взятых начальством средств российских граждан 57 миллионов рублей, т.е. больше чем по 7 миллионов за каждую заведённую во тьму врат сиятельную шайбу. Вот оно – возрождение советской «золотой шайбы» на новый, коммерческий лад.
Россия – бедная, отсталая страна. Загнанная, благодаря захвату Крыма, открывшему проигранную войну против Украины, ещё дальше на периферию мира. Модернизация провалена. Перспектив нет. Гниение продолжается. Смута и сопутствующее самозванство – формы современного российского бытия. Начальство присохло на макушках власти и там мумифицируется. Впереди в любом случае ждёт только развал.
Катание на переднем плане этой картины потёмкинских кожаных байкеров и разноцветных хоккеистов мельтешит в глазах, забивает уши треском моторов и шипением коньков. Дальше, за ними – пустота растащенных российских пустырей. Дичь и глушь.
«Это была славная охота».