Являются ли крымчане «предателями» по украинским законам?

Знаете, а ведь есть один важный момент, о котором никто не говорит

Знаете, а ведь есть один важный момент, о котором никто не говорит

В Крыму живут люди. 2,3 миллиона человек. Значительная часть которых воспринимает именно Киев, а не Москву как свою столицу. Многие из них просто не могут покинуть полуостров в силу объективных причин – у кого-то на руках больные родители, у кого-то – маленькие дети. Кто-то и вовсе не собирается покидать территорию полуострова, потому что сама идея «добровольной депортации» является для него непреодолимым препятствием. И всем этим людям нужна ясность.

Давайте представим, что в неком условном завтра Киев восстанавливает суверенитет над Крымом. Что происходит на следующий день после этого?

Что будет с тем имуществом, которое крымчане с украинскими паспортами успели купить, начиная с марта 2014-го года? Что будет с автомобилем, который был легально приобретен в автосалоне и зарегистрирован на территории полуострова по российским правилам? Какая судьба ждет крымчанина, купившего квартиру для родителей? Останется ли это имущество в его собственности или сделку объявят незаконной, а имущество – подлежащим конфискации?

Что будет с людьми, которые остались жить и работать на полуострове? Что ждет условного работника музея или библиотекаря? Формально они все получают деньги из рук российского государства, но делает ли это их «предателями» по украинским законам? Или потенциальная ответственность наступает лишь с момента принятия присяги госслужащего – той самой, которую принимают лишь топовые крымские чиновники?

Что мешает Киеву сделать некую «декларацию о намерениях», в которой будет разъясняться: какие действия и поступки крымчан Украина считает нежелательными, а какие напротив – нормативными?

В общем, написал о том, что Крыму нужна «инструкция по применению».

Источник: Facebook