Почему темы УПА и СССР неважны
Потому что большинству они не мешают жить.
Потому что большинству они не мешают жить. Тот факт, что бандеровцы резали детей, а Сталин гноил какое-то там количество людей в лагерях, не предотвратит ни появление новых Сталинов, ни очередной резни.
Само по себе, наличие «сакрального знания», что Бандера плакал при мысли об Украине, когда не резал невинных младенцев, а Сталин был человеком с неплохим чувством юмора, даже отправляя врагов на плаху, ровным счетом не решает проблему плохого запаха из умывальника, грядущего банковского кидка и многих других вещей, делающих жизнь действительно некомфортной.
Ясное дело, что мысли о том, что именно Сталин виноват в том, что подъезд обоссан, несколько скрашивают диссонанс от запаха мочи.
Вдвойне приятно, когда после бурного секса с новой подругой, под ее подушкой оказывается портретик Бандеры. Но, в конечном итоге, портретик Бандеры почему-то не вылечивает подхваченный триппер, у той же подруги, сколько его не прикладывай к страдающим местам.
В общем, чаще всего, люди никогда ничему не учатся, ну, за некоторыми исключениями. Также и народы.
Но те, кто учатся на своих ошибках, не могут без смеха и иронии наблюдать за перманентными разборками и говнометанием. Проблемы у других реально открывает новые возможности, которые не видят ослепленные ненавистью и иллюзиями умы. Предсказуемость реакции определяет эффективность действия, управляющего реакцией.
Потому пока большинство оглядывается назад, нужно идти вперед. Когда же большинство отойдет от дурмана и начнет чесать репу, что делать дальше, то для них уже будет готов свой продуктовый набор и коридор, по которому нужно будет бежать за ним.
Это произойдет для них внезапно, вообще, для них все происходит вдруг, поскольку чрезмерное копание в прошлом, не позволяет увидеть настоящее, и, уж тем более, будущее.
Фанаты УПА или Сталина напоминают девочку или мальчика, переживших в ранней юности бурный неудачный любовный роман, но, не имея способности критически оценить свою неудачу, преломляют через него всю свою жизнь, разрушая ее, в конце концов.
Перспектива лежит в способности отбрасывать или исключать все то, что мешает жить, оптимизируя расход энергии. Это касается, как людей, так и народов.