Крым, как детектор фашизма
Современные российские телевизионные антифашисты народ уникальный.
Современные российские телевизионные антифашисты народ уникальный. Мало того, что сами работают по конспектам Геббельса, так еще и не чураются восхвалять радикальные партии. Правда не все. Тут у них есть фильтр. Если националистическая организация признает референдум в Крыму, ненавидит США, значит там правильные фашисты. Если все наоборот, то киевские.
Так лидер французского «Национального фронта» Мари Ле Пен для самого яркого антифашиста России Дмитрия Киселева дама авторитетная и привлекательная в политическом отношении. Он к ней даже съемочную группу послал. А все почему? Она крымский референдум признала. И не смущает товарища Киселева, что в сюжете его «Вестей» звучит лозунг «Национального фронта» «Франция для французов».
Зато Киселев с ужасом в глазах уже пятый месяц рассказывает о «фашисте» Тягнибоке и его партии «Свобода», считающей, что Украина должна для украинцев.
Мил Киселеву и венгр Габор Вона, возглавляющий партию «Йоббик», которая не чурается антисемитской и антицыганской риторики. В рядах этой правой организации два года просуществовала «Венгерская гвардия», использующая униформу и символику очень напоминающие атрибутику венгерских нацистов 40-х годов. В 2009 году венгерский суд ликвидировал гвардейцев, но свои шествия они проводят до сих пор, а Вона носит их униформу.
И здесь тяга Киселева и остальной современной антифашистской российской братии к «Йоббику» вполне понятна. Именно представители этой партии признали референдум в Крыму и начали вбрасывать в СМИ информацию, что Венгрия хотела бы забрать у Украины свои исторические земли.
Интересно, что «Национальный фронт», «Свобода» и «Йоббик» несколько лет тесно работали в рамках «Альянса европейских националистов»(AMNE). Например, 23 ноября 2009 года папа Мари Жан-Мари Ле Пен подписал с Тягнибоком протокол о сотрудничестве.
Да, в 2011 году «Национальный фронт» вышел из состава AMNE, посчитав, что взгляды его участников слишком радикальны. Но Мари Ле Пен не отказалась от идеи запретить мусульманам молиться на улицах французских городов, сравнив их поведение в момент молебна с поведением гитлеровцев в Париже. Также Ле Пен уверена, что носить в публичных местах кипы(традиционный еврейский мужской головной убор) тоже нужно запретить. Это так, пара примеров идеологического мышления подруги Кремля.
Кстати, Олег Тягнибок в марте заявил, что «Свобода» прекращает сотрудничество с AMNE, так как ряд ее членов заняли антиукраинскую позицию в отношении Крыма.
Так что же получается? Если партия явилась реаниматором и проводником в украинское общество приветствия борцов за украинскую независимость воинов УПА «Слава Украине, Героям слава», то она фашистская. Если же партия активно борется с иммиграцией, НАТО, Евросоюзом, инициирует запреты, оскорбляющие людей по национальному признаку, и поддерживает беспредельное отторжение чужих территорий, то она является проводником возврата общества к традиционным нормам.
Логично? Для Киселева вполне.