Владимир Владимирович Кашпировский
Владимир Путин собрал Совбез, чтобы поговорить о фундаментальном. О территориальной целостности. Естественно, отдельно взятой страны. И взял он не Украину.
Владимир Путин собрал Совбез, чтобы поговорить о фундаментальном. О территориальной целостности. Естественно, отдельно взятой страны. И взял он не Украину.
Гарант напомнил собравшимся, что Россия соблюдает все международные нормы и потому с целостностью все будет хорошо. Естественно, не Украины.
Еще Путин попытался вдохновить смурные лица радостным фактом того, что Россия не входит ни в какие военные альянсы и полностью суверенна. (Владимир Владимирович, а если программное обеспечение Майкрософт пригрозит вырубить, сколько часов продлится суверенитет?).
Спорные вопросы Путин предложил решать языком дипломатии. Наверное, так, как он все решил в Крыму. Базируясь на фундаментальном и правовом.
Порадовала и откровенность Путина. «Страны, стоящие на пути чьих-то интересов дестабилизируются». Прям в точку о действиях России в Украине.
А дальше Путин перешел вообще грань политического откровения: «При организации цветных революций упор делается на проблемы внутри стран. А проблем всегда достаточно, особенно в нестабильных государствах, несостоявшихся государствах, в государствах со сложным режимом. Конечно, проблемы всегда есть, только зачем их использовать для полной дестабилизации».
Потом Путин выразил уверенность, что граждане России не позволят использовать российские проблемы для дестабилизации. И вот тут вопрос к Президенту: «В какой подвид стран попадает Россия? Нестабильных, несостоявшихся или со сложным режимом?».
Уникальная прозвучала аналитика от Путина по ситуации в Украине: «Люди пришли к власти антиконституционным, вооруженным путем. Да, потом провели выборы, но странным образом у власти опять оказались те, кто финансировал или осуществлял переворот».
Интересно, а кто должен был оказаться у власти? Начальник очистки Царев или домком Добкин?
И уж совсем нелепыми оказались фантазии Путина, что Запад поставил России ультиматум: или дайте нам уничтожить часть людей с Ю-Востока Украины или мы введем санкции.
Ну, а басня про танковую атаку украинской армией донецкого ж/д вокзала в момент передачи террористами черных ящиков международным экспертам – это вообще ни к селу, ни к городу.
Во второй части своего выступления Путин дал понять, что России надо усилить обороноспособность страны, хотя на данный момент угроз не существует. И странным образом удивился возросшей активности НАТО в Восточной Европе.
А после чего активность началась? После аннексии Крыма.
Получается, что находящаяся под санкциями страна должна начать соревнования с НАТО, чей бюджет в 10 раз больше бюджета Минобороны РФ (это без финансовой деятельности Васильевой и Сердюкова). Не говоря уже об уровне технологий.
И, конечно, Путин отдельно отметил важность укрепления обороны Крыма. Как будто кто-то собрался на него нападать. В принципе, Украина не против вложения российских денег в свою территорию. Стройте. Лишним для нас это не будет.
Но самым интересным в выступлении Путина были лица представителей российской власти. Это не описать, на них надо смотреть. Особенно, порадовали Матвеенко (3.12-3.22) и неизвестный мне генерал (12.05 – 12.13). Он просто заснул.
И это немудрено. Выступления Путина все больше напоминают сеансы Кашпировского. Только не раннего, а позднего. Когда вкус новизны и чудотворных ожиданий у людей уже прошел, но привычка смотреть передачи с его участием осталась. Да и дремать под его заклинание домохозяйкам и ветеранам соцтруда удавалось неплохо.
Так, что Владимир Владимирович, следует попробовать что-то новое. Может, начнете заряжать банки с водой? Отчего она будет лечить? Естественно, от цветных революций и радикализма.