От чего разрывает Филатова и Корбана
Борис Филатов и Геннадий Корбан пояснили, зачем сеяли гречку в Чернигове.
Борис Филатов и Геннадий Корбан пояснили, зачем сеяли гречку в Чернигове. Аргументация получилась слабенькая. И, видимо, это понимает и сам Филатов, который сообщил, что политсовет "УКРОПа" был против раздачи продуктовых наборов. Но кандидат в депутаты Рады Корбан решил так, как он решил. И взял все репутационные риски на себя. Партия же просто с ним согласилась и поддержала. Нормально? Возможно. Только чего "гасконцы" добились?
Неужели именно толпы ошалевших пенсионеров, ломившихся за бесплатными продуктами, помогли поймать соратников Березенко с левыми печатями, деньгами и оружием? Нет.
Это сделали те, кто хотел продемонстрировать, что жить по-новому компания Порошенко не хочет и не умеет. И сделали это блестяще.
Но в то же время, Корбан создал великолепную картинку для российского телевидения и показал, что ничем не отличается от Черновецкого.
Да, и вообще, кто-то может вспомнить, в каком томе у Дюма Д'Артаньян раздавал гречку или овсянку? Чтобы получить нужный результат.
Такой метод ближе к галантерейщику Бонасье.
А вот достоинство, порядочность, сила духа, остроумие, правда в лоб - это тот набор качеств, что позволяет назвать политика гасконцем.
Думается, что именно с первым качеством в Чернигове у "укропов" и не сложилось.
Был перебор резких фраз, порой граничащих с истерикой, была невразумительная избирательная стратегия, была внесена посильная лепта в дискредитацию выборного процесса.
С другой стороны, прекрасно понимаешь, от чего разрывает Филатова и Корбана. Не их одних.
Но, может быть, надо работать тоньше, мудрее, изобретательнее?
С моей точки зрения, ироничные, стебные тематические билборды, развешанные в Чернигове и высмеивающие предвыборные методы Березенко времен Януковича, были бы гораздо действеннее, чем гречка.
И пусть они не принесли бы победы, но точно бы не вызвали того недоумения, которое возникло после выборов в Чернигове даже у поклонников "УКРОПа".
Ведь правильные цели и задачи нужно еще уметь доносить до людей в приемлемой форме.
Источник: Facebook