Реклама БПП. Что видит избиратель
Интересно построена телевизионная реклама "Солидарности" Петра Порошенко. Ориентированная, не будем забывать, на местные выборы.
Интересно построена телевизионная реклама "Солидарности" Петра Порошенко. Ориентированная, не будем забывать, на местные выборы.
Что видит электорат? Как губернаторы Тука, Саакашвили и Москаль дают ему понять, что они в команде президента и все будет хорошо.
Три губернатора, которые, действительно, своей работой вызывают симпатию у немалой части украинского общества.
Но где рекламные ролики с участием остальных областных глав, которых назначил президент? Почему они не привлечены к рекламе политической силы президента?
Среди них нет таких харизматичных управленцев, как Тука, Саакашвили и Москаль? Действительно, нет. А почему нет? Почему президент за 1,5 года сподобился на назначение лишь трех губернаторов, которые отвечают запросу общества?
Но в данной ситуации интересует, какое отношение луганчанин Тука, одессит Саакашвили и закарпатец Москаль имеют к тем товарищам из "Солидарности", которых 25 октября будет предложено выбирать жителям Харьковской или Хмельницкой области?
Они готовы ответить своей репутацией, что те также хороши?
Можно догадаться, что чисто по-человечески, отказать предвыборному штабу президента, было тяжело. Тем более тем, кому он, действительно, дал шанс менять страну. В рамках их полномочий.
Но разве не создается впечатления, что Тука, Саакашвили и Москаль в политической рекламной компании играют роль красивой ширмы, которая призвана скрыть все то, что существенно снизило рейтинг президента?
А на кого рассчитан ролик "Солидарности" "Сынок, я сделала свой выбор, пойду проголосую за мир, чтобы ты вернулся домой"?
Это в местных сельсоветах после 25 октября теперь будут решать защищать свою страну или нет? Или может быть в Украине есть партии желающие войны?
Кто-то спросит, а что, ролики других политсил лучше?
Отвечу. Не лучше. С креативом у всех без исключения беда. И с тематикой соответствия именно местным выборам.
И именно, поэтому, еще больше утвердился в мысли, что 25 октября избирателю надо забыть о тех партиях, чьи рекламные ролики утомили его по ТВ. Выбирать надо новое. Или эти, потом "на местах" будут "отбивать" потраченное на рекламу. На бездарную и лживую рекламу.
Источник: Facebook