Росії все одно доведеться відповісти за Крим і Донбас
Чим довше офіційна Росія буде відтягувати серйозну розмову з Україною і міжнародним співтовариством з приводу того, що вона накоїла, тим дорожче буде коштувати для Росії повернення в правове поле. А те, що повертатися доведеться, немає ніяких сумнівів
Мовою оригіналу
В течении последнего года российские телевизионные каналы и МИД работают по методу Евгения Павловича Трошкина, который, ссылаясь на частичную потерю памяти, пытался выяснить в тюрьме у «Косого» и «Хмыря», где шлем.
Разница только в том, что задачей российской пропаганды является не поиск шлема, а внушение международному сообществу, что шлема(Крыма и Донбасса) не было.
«Мы оккупировали? Мы аннексировали? Не, не помним. Хватит взаимных обвинений, давайте дружить».
Делается это все, конечно, топорно и безрезультатно, но делается. В том числе, и с расчетом на обработку российского обывателя и определенной части украинских граждан.
Первых убеждают в том, что санкции были бы в любом случае, т.к. США хотят уничтожить Россию, вторым предлагается дружить.
Вот просто взять и дружить. Забыв про Крым и Донбасс. И про нюансы того, КАК эти два региона делали свой «осознанный и добровольный» выбор.
В связи с этим, хочется сказать не кремлевским «миротворцам»(им бесполезно), а российскому народу несколько слов. Как говорится, «на подумать». Кому еще есть чем.
Давайте просто заглянем в то будущее, которое неминуемо наступит, если Россия продолжит делать то, что она делает сейчас. Речь о «Вопрос с Крымом закрыт навсегда» и «На Донбассе гражданская война».
Безусловно, в России могут продолжать фантазировать о каком-то обманутом украинском народе, который вот вот восстанет, сметет Порошенко и с покаянными слезами на глазах пошлет гонцов в Кремль.
Но будет все совсем по-иному и хотелось бы российскому народу предложить подумать, надо ли ему то, что будет.
А будет следующее.
Международное сообщество продолжит вести с Россией переговоры не на темы бизнеса, а исключительно на темы прекращения бомбежек в той или иной стране.
В украинских школьных учебниках появятся документально подтвержденные главы на тему российской агрессии. И дети начнут впитывать этот материал.
На улицах украинских городов будет все больше памятников, названий улиц и мемориальных табличек, увековечивающих память украинских воинов, отражавших российскую агрессию. И дети будут впитывать материал.
Украина продолжит идти по пути реформ и ее экономика будет расти. И пропорционально этому росту экономические связи с Россией будут стремиться к нулю. Для россиян обязательно введут визы и всевозможных контактов с Россией у Украины будет все меньше и меньше. В том числе и культурных.
Чем мощнее будет становиться Украина, тем серьезнее будет ее голос в международной политике. И этот голос будет постоянно требовать усиления санкций против России до восстановления полной территориальной целостности Украины.
Скоро весь мир уже и официально узнает, кто сбил малазийский «Боинг», а через несколько лет подоспеют решения международных судов, которые обяжут Россию компенсировать Украине многомиллиардные убытки, связанные с захватом украинского имущества в Крыму и вторжением российских наемников и российских «отпускников» на Донбасс.
Украина будет становиться по-настоящему вражеским России государством. И фундамент недружелюбности будет заложен не на давних исторических событиях, которые не в полной мере подкреплены документами, а на свежих, 100% доказанных.
Конечно, если нефть опять будет стоить стабильно 100 долларов за баррель и в России изобретут для нацлидера эликсир долголетия, часть россиян скажет, «да плевать на все вышесказанное». А если нет? И ведь, скорее всего, точно нет.
А ведь у России есть и будут не только экономические проблемы. Во взаимоотношении ее народов тоже не все так просто. А нищета любви и взаимопонимания не добавляют.
И если случится, что худое, от сорокамиллионной Украины Россия получит не поддержку, а порцию злорадства. Это как минимум.
И чем дольше официальная Россия будет оттягивать серьезный разговор с Украиной и международным сообществом по поводу того, что она натворила, тем дороже будет для России возвращение в правовое поле. А то, что возвращаться придется, нет никаких сомнений.
И вот об этом обо всем у россиян есть возможность подумать и у избирательных урн 18 сентября.