Слабость ненависти
Захлестнувшая Россию жажда морального и физического уничтожения инакомыслящих основана на комплексе агрессивной неполноценности
Захлестнувшая Россию жажда морального и физического уничтожения инакомыслящих основана на комплексе агрессивной неполноценности
Убийство Бориса Немцова, произошедшее поздним вечером 27 февраля у стен Московского Кремля, со всей фатальной остротой смерти высветило главные вопросы российской жизни сегодня: что произошло с народом? Можно ли это остановить? Что будет дальше? Что делать с готовностью властей выращивать в народе самые низменные инстинкты, которые снимают с повестки дня вопрос о грани допустимого? Что делать с потоком искренней, нечеловеческой радости от убийства человека? Что делать с потоком варварских угроз любым публичным людям, не согласным с властями? Что делать с реальной готовностью тысяч и тысяч людей издеваться, калечить и убивать лично?
Главной целью Российского государства при Владимире Путине стала борьба за власть. Борьба за власть любой ценой. Власть вместо инструмента благоустройства жизни людей стала главной ценностью оказавшихся у власти.
Защищать такую власть можно только любой ценой.
Для защиты такой власти нужно особое состояние народа, когда виновными в любых неудачах и трудностях признаются враги власти, которых очень удобно называть врагами народа.
Для защиты такой власти нужно возвести в ранг врагов народа всех инакомыслящих, всех не согласных с беззаконием и произволом властей, всех готовых к самостоятельному мышлению.
Для защиты такой власти нужно превратить страну в «осажденную крепость», о взятии и разрушении которой мечтают бесчисленные враги — враги власти, враги народа, враги России.
Для защиты такой власти нужно превратить человеческое достоинство, право на мнение и убеждения, саму человеческую жизнь в ничто, в мусор.
Для защиты такой власти нужно вырастить в народе то особое состояние, в котором народ не мыслит себя без вождя, сливается с вождем и готов на преступления ради вождя.
Для защиты такой власти нужно сделать ненависть к иному двигателем внутреннего сгорания для общественного мнения, сделать ненависть мерой допустимого в судьбе человека и судьбе страны.
Для защиты такой власти нужно уничтожить в народе врожденный инстинкт добра, способность к самокритике, терпимость к иному мнению, готовность признавать ошибки. Нужно уничтожить в народе стремление к доброму и мирному созиданию как основе жизни.
Для защиты такой власти нужно связать стальной цепью в мозгах народа все недостатки и трудности жизни с теми людьми, кто не поддерживает власть. Нужно создать стойкую, как запах тлена, уверенность народа в том, что именно инакомыслящие и инакодействующие виноваты в бедности, дороговизне жизни, воровстве и хамстве, экономических провалах и военных потерях. Нужно воспитать в народе не просто готовность, а внутреннее стремление к унижению и уничтожению несогласных.
Эта стальная связка жестко скрепляет в сознании народа все недостатки жизни и даже какие-то личные жизненные провалы с инакомыслящими и позволяет «признать их виновными» в этом.
Из этой раздраженной мысли и возникает стремление к мести, к наказанию, к уничтожению. Это стремление овладевает головами миллионов людей, становится темой постоянного общественного обсуждения с настойчивым рефреном: ну доколе? Отомстим! Покараем! Уничтожим!
И любой вовлеченный в этот селевой поток ненависти человек может ударить, взяться за нож и кастет, нажать на курок, бросить бомбу.
Уничтожение инакомыслящих граждан становится для миллионов людей единственно доступным способом самоутверждения, самореализации, материализации мыслей, кажущегося устранения навязанного властью глубокого комплекса неполноценности.
Для того, чтобы привести народ в это гибельное состояние, государство должно подать пример, задать ориентиры, поддержать и ободрить ненавистников. И Российское государство преуспело в этом варварском деле как мало какое другое сегодня, если не считать Северную Корею и несколько африканских государств.
Российское государство само организует движение российских хунвейбинов в реальной жизни и в интернете, тайно посылает военнослужащих на войну в чужое государство и тайно их хоронит, снимает и показывает «анатомии протеста», выводит на улицы напитанный ненавистью и пахнущий смертью карнавал «антимайдана», возбуждает ненависть к цивилизованному миру, представляя его варварским и враждебным.
Российское государство поменяло местами добро и зло.
В таком государстве не может быть независимого суда и честных выборов, не может быть защищено право собственности, в таком государстве с трудом выживают свобода слова и свобода массовой информации.
В таком государстве власть не поддерживает человека в его стремлении к миру и счастью, а делает человека своим боевиком. И этот боевик борется за власть главарей такого государства.
Российское государство развращает российский народ.
Российское государство всеми силами старается не допустить к народу правду, потому что правда, как солнечный свет, разрушает все эти мрачные средневековые сооружения ненависти.
Российское государство строит народ в виртуальные, а часто и в реальные колонны ненависти, которые готовы не остановиться ни перед чем. И ни перед кем. Дойти до цели любой ценой.
Правда, народ в таком состоянии видит своей целью не мирную жизнь, не согласие и взаимодействие разных людей, а уничтожение других, иных, непонятных, иначе думающих, иначе живущих.
В таком состоянии очень трудно жить. Это состояние разрушает людей изнутри, поддерживает в людях постоянное состояние сильного стресса, выход из которого человек часто видит через асоциальную, разрушительную активность. В том числе через преступления. В том числе через убийства.
Государство ненависти будит в человеке самые мрачные, нечеловеческие инстинкты. Которые потом само не в состоянии контролировать.
При этом именно ненависть делает человека и государство слабыми. Ненависть лишает человека способности любить, творить, созидать.
Ненависть к врагу помогает только на войне.
Если в России нет войны, то почему в России столько ненависти?
Народ, ненавидящий инакомыслящих, не способен построить социальное правовое государство, успешную экономику и гражданское общество.
Ненависть — это самоед народа. И этого губительного самоеда запустило в российский народ само Российское государство.
Ненависть всегда рассчитана на то, что она пугает врага, парализует его волю, заставляет бежать.
Одна из главных задач ненавистников — выдавить из России свободных, открытых, инакомыслящих людей, создать для них нетерпимую обстановку жизни, заставить их отказаться от человеческого обустройства Родины.
Ненависть разрушает в первую очередь того, кто ненавидит.
Ненависть ко всему иному разрушит и нынешнее Российское государство. Оно сожрёт себя само. Ненависть — очень плохой материал для государственного строительства.
Но, перед тем как уничтожить себя, такое государство сначала уничтожает лучшую часть народа — искренних, миролюбивых, добрых людей.
Ненависть ненасытна.
Такому государству нужна 100-процентная ненависть как среда обитания всего народа.
Достичь этой цели Российское государство не сможет.
Настанет такой день, когда ещё вчера одурманенный ненавистью народ внезапно для себя увидит, что это такое было, во что он был превращён, на что была потрачена жизнь миллионов.
И ужаснется.
Ужаснется точно так, как это произошло после 1945 года с народом Германии.
Осознав произошедшее и покаявшись, народ Германии построил успешное, ориентированное на человека государство.
Для этого потребовалось, убив десятки миллионов людей в мире, потерять миллионы своих жизней, проиграть войну, остаться без государства и без экономики, узнать правду через суд, ужаснуться, раскаяться.
Тот же народ, который шел с факельными шествиями ненависти, раскаявшись, построил цивилизованное, самое сильное в Европе государство.
Без покаяния невозможно спасение народа. Ненависть и покаяние несовместимы. Как высшее зло и высшее добро.
История никогда не повторяется, но никогда не меняет своих правил.
Государство ненависти в России обречено.
Государства добра и разума в России сейчас нет.
Но будет.
Жертвы на этом пути будут оплакивать все, кто способен на человеческое сопереживание. Все, кто способен быть людьми. Все, кто любит жизнь.
Остается надеяться, что у тех, кто сейчас питается и живет ненавистью, по неясным волшебным законам природы будут другие потомки.