Почему руководство России не признало «выборы» в ДНР и ЛНР
С правовой точки зрения, непризнание российским руководством, так называемых выборов, это возможно первое, абсолютно правомерное событие за всю историю российско-украинской войны.
С правовой точки зрения, непризнание российским руководством, так называемых выборов, это возможно первое, абсолютно правомерное событие за всю историю российско-украинской войны.
Проведение выборов в любые органы власти, непредусмотренных украинским законодательством и несогласованных с законными властями, является самоуправным деянием, связанным с незаконным присвоением должностных полномочий и покушением на основы конституционного строя Украины. Как известно, незаконные деяния не могут порождать право, законные правовые акты и последствия.
Поэтому так называемые выборы, прошедшие на территориях, подконтрольных террористическим организациям ДНР и ЛНР, являются юридически ничтожными действиями, не порождающими с правовой точки зрения, оснований для наделения избранных лиц полномочиями представителей власти. Зато дает правоохранительным органам Украины основания для возбуждения в отношении самозванцев уголовных дел по фактам самоуправства, незаконного присвоения должностных полномочий и покушения на основы конституционного строя страны. Одно из уголовных дел СБУ Украины уже возбуждено.
Признать эти псевдовыборы может лишь непризнанные международным сообществом квазигосударственные образования типа Приднестровья, Абхазии, или ИГИЛа.
С точки зрения интересов российского руководства, в признании так называемых выборов, нет никакой необходимости. Признание выборов, организованных ДНР и ЛНР, означало бы неминуемое введение новых санкций в отношении России со стороны развитых стран и кроме отрицательных последствий не к чему бы ни привело.
В тоже время непризнание выборов ДНР и ЛНР вовсе не означает, что российское руководство «сливает» эти проекты.
Такие действия как непрекращающийся высокий уровень информационной агрессии в российских государственных и прогосударственных СМИ, регулярные многократные обстрелы боевиками позиций украинских вооруженных сил и попытки прорыва боевиков на мирные украинские территории, несогласованное с украинскими властями направление сомнительных гумконвоев и отдельных подразделений действующих российских вооруженных сил и многое другое, свидетельствуют о том, что милитаристская агрессивная политика российских властей в отношении Украины будет усиливаться и продолжаться ровно в тех пределах, в которых у России имеется возможность ее осуществлять.
Одним из лучших способов решения военных задач, является ведение войны с соседней страной через оккупированные территории, что ни коем образом не требует официального признания псевдовыборов на оккупированных территориях. Чем больше всякой нестабильности и неопределенности на оккупированных территориях, тем удобнее и незаметнее для международного сообщества вести через них войну.
Временно оккупированные ДНР и ЛНР украинские территории, нужны российскому руководству не как отдельные государственные образования, а в качестве милитаристского плацдарма для решения военных задач в отношении Украины, с чем собственно Россия и так справляется в той мере, в которой ей дают возможность это делать украинские власти и международные органы.