Валуев и дети: Эпоха растления
Ужас и недоумение царят в информационном пространстве: «Как можно Валуева – этого отпетого негодяя, проголосовавшего за «Закон подлецов», допускать к детям?»
Ужас и недоумение царят в информационном пространстве: «Как можно Валуева – этого отпетого негодяя, проголосовавшего за «Закон подлецов», допускать к детям?» «Как можно назначать омбудсменом генерал-майоршу МВД – истеричную даму со специфически-профессиональным пониманием прав человека?» «Что они сделали с Москвой? Что это за скульптуры?..»
А ничего особенного не происходит, ибо все закономерно. Мы столкнулись с совершенно другим миром, с инопланетным, если хотите, представлением о добре и зле, прекрасном и уродливом. У нас «добро остается добром – в прошлом, будущем и настоящем», а у них «добро должно быть с кулаками». С ракетами, танками, криками «За Родину! За Путина!». У нас прекрасное – это Вадим Сидур с его реалистичной пластикой и взрывающим мозг авангардизмом. У них – это гипсовый «пионер с горном» и покрытая мхом «Даздраперма», установленная аккурат рядом с Пушкиным: дабы не сомневались в прекрасности, «переходящей из поколения в поколение»…
Виктор Шендерович верно заметил, что путинская эпоха (а 16 лет – эпоха, несомненно, с полноценным – или неполноценным, но – выросшим поколением) – это «эпоха растления». Причем, растлевающий страну соблазнитель особенно-то и не старался. Тут – по Шукшину – «народ для разврата» был построен предыдущим ельцинским периодом, так что Путину с его братвой оставалось лишь дооформить и воплотить то, что еще не получило окончательный облик. Дооформили. Пара «грузинских мазков», немного «Крымнаша» с полосатым победобесием, тряска звонкими мудями Искандеров да бесконечные истерики заливающихся соловьями пропагандистов, — вуаля! — «Вот и вышел гражданин, достающий из штанин»…
Разврат всегда сопровождается торжеством пошлости. А пошлить российская власть начала еще задолго до нынешних, заглушающих здравомыслие, аккордов. Вы вспомните, как скалили зубы обыватели, цитируя подзаборные путинские эскапады на заре его президентства, как хлопали в ладоши и восторгались: «Наш мужик! Вот врезал – так врезал! С таким – точно не пропадем!..» И – незаметно, шаг за шагом, следовали за ним – темным и необразованным лжецом, увлекающим их в неандертальскую пещеру.
Сегодня этих адептов страшно злит, что над ними смеется цивилизация; что показывает пальцем и крутит у виска: «Русские совсем рехнулись». А к чему злиться? Вы извлеките из носа куриную кость или хотя бы простирните шкуры мамонта, от которых исходит смердящий запах каменного века. Или хотя бы обратите внимание вон на ту женщину, что рожает в городе Владивостоке, рожает прямо на холодной улице у дверей больницы, куда ее не принимают по причине отсутствия денег. И перестаньте грозить небесам своими средневековыми катапультами, ибо в XXI веке они никого не пугают…
Но – нет. Сегодня они снова будут поминать так и не погребенного кровопийцу, у тела которого камлают уже без малого целый век, а 1 мая – выйдут краснознаменным крестным ходом, чтобы воспеть агнца Христа, возлегшего с чекистом.
Разврат и пошлость, шагая рука об руку, 16 лет вели Россию во мрак. И – вот он, черный, безоттеночный – висит перед нами. Отчего же не видно выхода? А потому, что во мраке ничего нет: ни добра, ни зла, ни прекрасного, ни уродливого. Он самодостаточен и пожирает все без разбора: и людей, и расчеловеченных, и эпохи, и целые страны. Последняя империя скоро рухнет. И сожрут ее не пришлые дикари, а – свои собственные. И они уже здесь.
Источник: newsader.com