Росія – агресивна догниваюча імперія
Україні, за великим рахунком, нічого не загрожує. Все найгірше вже трапилося
Мовою оригіналу
Когда лубянские пацаны воровали «крымский бутерброд» - они обещали облапошенным крымчанам «особый статус», особое отношение, дотации, пенсии, привилегии и так далее. Словом – полный набор «братской любви». Разумеется, обманули. Потом даже признались: «Денег нет, держитесь здесь…» И для того, чтобы этот «бутерброд» не упал «Крымом вниз», было принято решение спрятать его поглубже в карман, лишив отдельного статуса. Какой такой «Крымский федеральный округ»? Вы о чем? Крым теперь – как все. Как Ростовская область или какая-нибудь Калмыкия. Ловкость государственных рук, и ничего личного…
Власть чекистов рассыпается на глазах. Утекает сквозь пальчики вместе с истончающимся денежным потоком. Именно поэтому Путин уже не доверяет прежним губернаторам и полпредам, он судорожно тасует колоду, выдергивая из нее своих «пиковых валетов» да «королей» - силовиков из ФСБ, МВД, ФСО… Ему нужны быстрые и по-военному четкие действия на местах в грядущий период социальной нестабильности. Действия без всяких сомнений, с последующими отчетами. Ему необходимо, чтобы его приказы – а характер их будет лишь ужесточаться – принимались к исполнению без обсуждений, и были исполнены четко и молниеносно.
Украине, по большому счету, ничего не грозит. Все самое плохое уже случилось. Единственное, что отягощает ситуацию – это явное ухудшение самочувствия «взбесившегося соседа». Иметь под боком агрессивную догнивающую империю – конечно, неприятно. Особенно – когда понимаешь, что этот истерик, колотящий посуду в собственном доме, может запросто швырнуть камень и в твое окно. Мировая общественность, к сожалению, пока не решается на исчерпывающие меры по нейтрализации возбудившегося хулигана, выжидая момент, когда силы покинут его, и он рухнет сам. Но до этого момента внутри собственного дома он способен еще натворить немало бед, что, скорее всего, и будет происходить в ближайшее время.