І ось до цієї банди з Росії некоректно застосовувати санкції?
Ми маємо справу з компанією, яка в конкурентній боротьбі вдається до терористичних погроз
Мовою оригіналу
Русские и немцы недовольны санкциями против Севпоток-2. Они обвиняют американцев в силовом лоббировании своих бизнес-интересов (речь об экспорте в Европу сжиженного газа). Ну, о том, насколько эгоистичной и стратегически недальновидной является в этом случае позиция Германии, усиливающей монополизм Газпрома на рынке и создающей проблемы её партнёрам, написано достаточно и я здесь повторяться не буду. Расскажу о факте, который широкой публике вряд ли известен, но вполне мог стать детонатором ситуации с включением СП-2 в новый американский закон о санкциях.
Некоторое время назад обедал с другом из Нафтогаза, который как раз собирался в Турцию на важные переговоры по сжиженному газу.
- Там уже длительное время работает мощная американская команда, - рассказал он. - Которая пытается решить вопрос с турецким правительством по созданию ЛНДжи- терминалов в Чёрном море. Мы там рассматриваемся в качестве важного клиента.
- То есть, с диверсификацией поставок ситуация должна ещё улучшиться? - спросил наивный я.
- В том-то и дело, что к данному моменту все прекрасно понимают, что ничего из этого проекта не выйдет. Путин во время визита, реагируя на такую возможность, сказал Эрдогану: «Босфор настолько узкий, что любой террорист с ПЗРК может подорвать проходящий танкер с газом и это уничтожит половину Стамбула». Эрдоган намёк понял и, исполняя политические реверансы в адрес американцев, никаких реальных действий для продвижения проекта не предпринимает.
Итак, вдобавок к использованию энергоресурсов как орудия политического шантажа, ценовому диктатату и злоупотреблению монопольным положением, мы имеем дело с компанией (и стоящей за ней чекистской бандой), которая в конкурентной борьбе прибегает к террористическим угрозам.
И вот к этой банде «некорректно» применять санкции? И вот с ними нужно конкурировать в белых перчаточках?
Окститесь, фрау кацлерин.