Чушь о «жителях Донбасса»

История с авторством мэма «Спасибо жителям Донбасса» обросла таким количеством идиотских мифов, что просто поражаешься адекватности тех, кто эти мифы распространяет.

История с авторством мэма «Спасибо жителям Донбасса» обросла таким количеством идиотских мифов, что просто поражаешься адекватности тех, кто эти мифы распространяет. Последний из них выдал глава Донецкого горсовета Николай Левченко, который после своего «звездного часа» в киноленте «Другой Челси» как-то исчез из виду. По версии, Левченко скандальную речевку Украина «импортировала», как, скажем, колорадского жука и китайские шмотки. По наблюдениям донецкого чиновника, эта фраза явно «неукраинского происхождения». Правда, откуда именно могла быть импортирована на наши просторы русскоязычная речевка, г-н Левченко скромно умолчал.

Бог с ним, ведь «регионалы» уже приучили к тому, что несут несусветную околесицу, пытаясь выгородить своего лидера. Но недалеко от них ушли оппозиционеры. Так «гражданский активист» Александр Данилюк, которого злые языки считают аффилированным с БЮТ, сообщил не так давно в своем блоге, что пропала «авторка» этой кричалки. Причем сочинила она не всю кричалку, а лишь вторую ее часть, на которую ее вдохновила известная на «ютубовских» просторах «бабуля из Енакиево». И если словам Данилюка, что неизвестные стреляли в активиста его организации, одетого в футболку «СЖД», еще можно было бы поверить, то в случае с пропавшей «авторкой» он откровенно лжет.

Небольшой ликбез для господ Данилюка и Левченко. Если бы они не поленились пять минут порыться в интернете, то выяснили бы, что фраза «Спасибо жителям Донбасса за Президента- …» – лишь апгрейд припева песни харьковской группы «Разные люди» «Простите, жители Донбасса (и далее по тексту)». Лично я слышал эту вещицу аккурат после Оранжевой революции и слова эти, как вы понимаете, относились к тогдашнему Президенту Виктору Ющенку. Странно, что такой ярый борец с «оранжизмом» как г-н Левченко не знал о существовании этого музыкального «шедевра». А г-ну Данилюку заметим, что говорить об авторстве нынешнего мэма можно только касательно концептуально переделанной первой его части, а никак не второй. И после таких проколов на ровном месте оппозиция хочет, чтобы ее крики «Волки, волки!» воспринимались всерьез?