Питання до російських ЗМІ та ФСБ щодо «кримських терористів»

Відсутність елементарних відповідей на елементарні запитання перетворює розповіді про українських терористів в Криму в точну копію голлівудської комедії «Хвіст крутить собакою»

Мовою оригіналу

Каких «террористов» искали и каких нашли российские спецслужбы? Кого убили? Вопросы, на которые не могут ответить российские СМИ и ФСБ

Сейчас все российские телеканалы транслируют целыми днями информацию об «украинских террористах» в Крыму. Поскольку у большинства российских СМИ критическое отношение к информации отсутствует, то очевидные вопросы зададим мы. Итак, по данным ФСБ РФ, 7-8 августа в районе Армянска произошло три боя между якобы украинскими диверсионными группами и российскими подразделениями ФСБ и ВС РФ. За украинскими диверсантами, согласно российским данным, российские спецслужбы вели наблюдение. То есть информация была точной. Согласно официальным данным, украинские диверсанты убили двух российских военнослужащих. В розыск были объявлены по разным сообщениям пять-семь подозреваемых, ростом 180-195 сантиметров, со светло-русыми волосами, одетые в военную форму с шевронами ВС РФ. 
Вопросы:

1. Почему задержанные Евгений Панов (представленный как организатор диверсантов) и Андрей Захтей не отвечают словесному портрету? Панов весит 140 килограммов, явно не легкоатлет, и у него темные волосы. Захрей лысый, не высокого роста. Что это за спецназовцы такие?

2. Где оружие «террористов»? Было объявлено, что захвачено оружие, да и по логике вещей – из чего же убили двух российских военных? Но оружия нет. Панов, по данным российских спецслужб, «организатор». Но про оружие не говорит ни слова. Из чего же они убили и ранили столько российских военных?

3. Где трупы и где похороны убитых российских военных? Где хотя бы их имена? Когда кого-то убивают в Сирии или на Кавказе, то российские СМИ сразу сообщают имена, фамилии, звания, на похороны прибывают государственные деятели РФ. А почему без всякой огласки и без указания имен похоронили двух офицеров? Почему их никак не наградили – ведь все убитые в Сирии сразу награждаются орденами РФ? А были ли вообще убитые, и если их убили то почему, когда и чем? Пока никаких подтверждений нет.

4. Где репортажи с мест боев между украинскими диверсантами и российскими военными? По данным ФСБ РФ 7-8 августа в районе Армянска произошло ТРИ боя. По данным ФСБ, в одном из боев под Армянском украинцы применили танк и пулемет. Где же следы боя, почему нам их не показывают? Где попадания украинских пуль и снарядов? Где хотя бы гильзы от оружия, из которого убили российских военных? Или диверсанты успели все гильзы собрать и все воронки засыпать и не оставили никаких следов? Но как им удалось это сделать если оба боя произошли ночью? Пока никаких следов трех боев РФ не предоставила, прессу не допускает. Эй, клоуны, где же проходила эта война? Хотя бы декорации постройте, ну нельзя же так элементарно врать.

5. В своих показаниях Панов рассказывает, как он ездил по Крыму и искал места для диверсий. Но почему он не рассказывает информацию, которую легко проверить в Украине – где его готовили, какие места он посещал, на каких объектах ГУР МО побывал, с кем еще общался из сотрудников МО, какие детали подготовки. Пусть скажет как он умудрялся готовиться к диверсиям не отрываясь от работы и общественной жизни в Энергодаре. Раз он был «организатором» - то какое подразделение диверсантов прорывалось через пограничный пункт в Крым? С кем он должен был наладить взаимодействие?

6. Где кафуляжная форма диверсантов с российскими шевронами, о которых говорили российские спецслужбы? ФСБ показала кадры изъятого вооружения и экипировки у Панова – но где какое-то снаряжение для диверсий, кроме 40 кг взрывчатки? Почему у диверсанта изъяты резиновые тапочки, но нет хотя бы берцев или кроссовок, где снаряжение для подрыва мостов, где походное снаряжение для действий в степном и горном Крыме? Где их автотранспорт, на каких квартирах они размещались?

7. Где средства связи? Или Панов управлял диверсиями по телефону? 
Каков порядок связи с украинским командованием? Или тоже по телефону? Если по интернету – то через какие адреса и аккаунты. Где эти сообщения и история сообщений? А семеро задержанных должны были выходить на минирование мостов и крымского «Титана» даже без элементарных раций?

8. Андрей Захтей много лет живет в России, у него квартира в подмосковном Одинцово, жена, ребенок. В Украине он был дважды судим, отсидел в тюрьме. Наверное, это типичная для «диверсанта-спецназовца» биография, по мнению ФСБ. Неужели этот опасный украинский диверсант столько лет работал в сердце России и осуществлял безнаказанно свою шпионскую деятельность? То есть ФСБ ранее проворонило украинскую шпионскую сеть в Москве?

Очевидно, без ответов на эти вопросы вся эта история выглядит как дешевый спектакль. И можно было бы посмеяться, если бы не похищение Евгения Панова и других граждан Украины. В 2014-м такие же абсурдные обвинения были выдвинуты в отношении 25 украинцев, якобы связанных с «правым сектором», которые готовили якобы теракты по всей России, и даже в Москве. Прошло два года – где же эти 25 «террористов»?
Срок за терроризм дали Геннадию Афанасьеву – также без каких-либо доказательств, исключительно на одних признаниях, которые были выбиты пытками.

Отсутствие элементарных ответов на элементарные вопросы превращает рассказы об украинских террористах в Крыму в точное подобие голливудской комедии «Хвост вертит собакой».