Пугало Российской Федерации
Есть в России такая профессия: Родину пугать. Главным российским пугалом в последнее время стал Секретарь Совета Национальной безопасности Российской Федерации Николай Патрушев
Есть в России такая профессия: Родину пугать. Главным российским пугалом в последнее время стал Секретарь Совета Национальной безопасности Российской Федерации Николай Патрушев, анонсировав террористическую угрозу в Крыму от «украинских боевиков и националистов». В мае в Воронеже генерал Патрушев пугал украинскими националистами сразу четыре пограничные области России. А в марте, побывав в Карелии, предупреждал об угрозе финских националистов и реваншистов. Враги окружают! Почему бы Николаю Патрушеву еще не попутешествовать Россией, не побывать в Забайкалье, на Курильских островах, на Чукотке?
До оккупации Крыма, до военной атаки на Донбасс в Украине никакого терроризма, никаких угроз не было. Откуда ноги растут, понятно: в России терроризм давно стал обыденным явлением. Вот что главный по российской безопасности Николай Патрушев говорил о нападении российских террористов на Донбасс: «Российские силовые структуры не могут воспрепятствовать наплыву добровольцев в состав вооруженных формирований «народных республик» на востоке Украины». Не способен секретарь Совета безопасности обезопасить свою границу от незаконных пересечений, вот и получается одно огородное пугало от ворон вместо системы государственной безопасности. «Мы не можем закрыть границу. Что нам, организовать блокаду, как это было в Ленинграде?» Не знаю, что и когда Николай Патрушев блокировал в Ленинграде, вообще-то раньше считалось, что Ленинград блокировали наступающие фашисты…
Граждане России, воюющие на Донбассе, известны чуть ли не поименно, но их точный список однозначно имеется у Патрушева, секретаря Совбеза России. И что же, кто из этого списка стал невъездным на Донбасс и невыездным из России, кого-то арестовали «за угрозу терроризма»? Вот Россия льет крокодильи слезы о жертвах сбитого малазийского Боинга. А, может, Патрушев и все российские ФСБ, суды и прокуратура допросили одного из главных подозреваемых в организации теракта – российского гражданина Стрелкова-Гиркина, захватившего Крым и поднявшего донецкий мятеж? Нет, не допросили, не арестовали, не судили. Стрелков-Гиркин путешествует из газеты в телевизор, агитируя за войну на Донбассе, вербуя новых наемников. «Мы никого не призываем и не поощряем этого», – наивно оправдывается Патрушев. А и не надо. За Патрушева призывают и поощряют такие, как Гиркин, и сотни, тысячи ему подобных по всей России.
Правда, одного нарушителя границы поймали. Нарушителем оказалась украинка Надежда Савченко. А так, чтобы российские граждане незаконно пересекали границу с Украиной, – этого нет. Как ни стараются российские пограничники с собаками, ни одного задержать не смогли...
Ладно, террористы-невидимки, а как же танки, как же пушки, «грады» и снаряды? И здесь дело не только в границе. Танки, другое вооружение, боеприпасы – государственная собственность. Российского оружия в Украине на миллионы, сотни миллионов долларов. «Отмазка», что все это добыто в бою с украинской армией, не проходит. В украинской армии тех танков, на которых воюют боевики, на вооружении не было и нет. На боеприпасах – российская маркировка. Даже автоматы Калашникова у террористов модернизированные – таких в Украине тоже нет. А теперь представьте, сколько военных, солдат и командиров, сколько начальников складов поставили подписи под тем, чего нет: под выдачей, получением, передвижением, списанием техники и боеприпасов. Все эти люди, находясь на государственной службе, в здравом уме и под присягой, состряпали и подписали за последний год тысячи липовых бумаг на десятки, а то и сотни миллионов долларов. Пожизненное заключение каждому или каждому второму, но в первую очередь, генералу Патрушеву – за преступное ротозейство, согласно законам Российской Федерации.
Если в России можно как попало распоряжаться государственным имуществом на астрономические суммы, прикрывшись фиговыми бумажечками, то каким вообще документам в этом государстве можно доверять? Какой печати? Воистину, не только договор с Россией не стоит той бумаги, на которой написан. Любой документ здесь может оказаться примитивной фальшивкой.
И если такое происходит с оружием, то что делают с алмазами, золотом, нефтью и газом? Подобное невозможно в нормальном государстве. Подобное возможно в недогосударстве под названием Российская Федерация.
Источник: Крым.Реалии