Наложили… Гриф секретности. Что за учения под Ростовом длиной в год?
Почему на учениях погибают сотнями?
Люди придумывают мифы, чтобы объяснить непонятное, но чаще, чтобы скрыть правду. Вот в России, чтобы скрыть место гибели своих военнослужащих, придумывают несчастные случаи на учениях. Учения проводят, конечно, в Ростовской области на границе с Украиной. Что за учения длиной в год? Почему на учениях погибают сотнями?
Почитаем, что пишут российские журналисты. Абдулхаким Алиев, минер-разведчик, по официальной версии погиб вместе с восемью (!) сослуживцами на полигоне в Ростовской области. Там же погиб Константин Кузьмин. Военком сказал родственникам, что причиной его гибели стал снаряд, прилетевший со стороны Украины. На границе с Украиной от неустановленного взрывного устройства погиб и подполковник ФСБ Дмитрий Коденко. Прямо бермудский треугольник на украинской границе…
Миф об учениях в Ростове даже в России перестал работать. И тогда Владимир Путин принял решение: засекретить миф. Потери личного состава Минобороны России «в мирное время» стали военной тайной. А где и как солдат может погибнуть в мирное время: или в пьяной драке в самоволке, или на учениях в Ростовской области.
-- Совпало или нет, но Путин подписал указ после публикаций о погибших российских военных Кардаполове, Мамаюсупове и Савельеве из 16 отдельной бригады
Но вот интересно, именно после чего, после каких событий Путин решил засекретить «мирные» потери? Понятно, шила в мешке не утаишь, но когда шило так кольнуло в зад, что в его мозгах сверкнула мысль подложить под себя «военную тайну»?
Совпало или нет, но Путин подписал указ после публикаций о погибших российских военных Кардаполове, Мамаюсупове и Савельеве из 16 отдельной бригады. Российский блогер Руслан Левиев, расследуя смерти троих спецназовцев, побывал на их могилах. Следом за ним провел собственное расследование английский телеканал Sky News. Информация пошла гулять по зарубежным и немногим честным российским СМИ. Что же было такого страшного в сюжетах российских и английских журналистов? А ничего. Была правда. А для Путина правда страшнее атомной войны.
Могилу Савельева журналисты нашли на маленьком кладбище в Тамбовской области, в нескольких километрах от дислокации его же 16-й бригады. На могиле был венок, адресованный «Защитнику Отечества от Министерства Обороны Российской Федерации». Другие цветы были подписаны: «От товарищей» и «От командования части».
Женщина, знакомая с семьей Савельева, сказала, что он «погиб героически», но попросила не называть ее имя. «Их отправили в Ростов и в Украину… Это позор, что мы умираем не за нашу родину», – сказала женщина английским журналистам.
-- Судьба любого оккупанта – быть убитым или покалеченным в чужой стране
«Это позор, что мы умираем не за нашу родину», – повторю слова женщины и спрошу: «А чей же это позор»? Неужели это позор российского десантника, не дожившего неделю до 21-го дня своего рождения? Наверное, и его позор тоже. Не нашел солдат в себе мужества отказаться от выполнения преступного приказа. Но, в первую очередь, это позор тех, кто отдал такой приказ, тех, кто из его смерти сделал государственную тайну. Судьба любого оккупанта – быть убитым или покалеченным в чужой стране.
На могиле Мамаюсупова журналисты увидели такие же венки и ту же дату смерти, 5 мая, а в социальных сетях нашлись фотографии, на которых Мамаюсупов позировал с флагом спецназа и медалью «За возвращение Крыма». Также были фотографии, на которых он стоял с флагом самопровозглашенной «Луганской народной республики» на фоне бронетранспортера. Здесь не нужны никакие комментарии. Здесь путинский указ о признании секретом количества убитых солдат в мирное время, как маленький фиговый листочек на таком же крохотном органе Путина под названием совесть…
Третий погибший, Кардаполов, похоронен в деревне рядом с российско-казахстанской границей. И на его могиле были те же венки и та же дата смерти. По словам Руслана Левиева, многие родственники Кардаполова и Мамаюсупова писали в социальных сетях, что они умерли на войне.
-- А почему Путин не подпишет указ о прекращении судебного преследования украинки Надежды Савченко – в ее защиту собраны тысячи подписей!
«Есть только одна война, и она на востоке Украины», – отметил Левиев.
Блогер рассказал журналистам, что и ему, за правду о погибших солдатах, угрожали убийством, и показал фотографию похоронного венка со своим именем.
Российские правозащитники и журналисты, в том числе и Руслан Левиев, обратились в суд с требованием признать незаконным указ Путина о засекречивании военных потерь в мирное время. Оправдываясь, Путин объяснил, что подписал указ по просьбе премьера Медведева. А почему Путин не подпишет указ о прекращении судебного преследования украинки Надежды Савченко – в ее защиту собраны тысячи подписей!
Если с таким размахом засекречивать все очевидное и бесспорное, то вскоре Владимиру Путину останется одно: наложить гриф секретности на себя и на всю Российскую Федерацию.
Источник - Крым Реалии