Настольная книга российского хунвейбина
Путина вполне можно сравнить с великим китайским кормчим Мао Цзедуном или «родным» диктатором Иосифом Сталиным.
Владимира Путина вполне можно сравнить с великим китайским кормчим Мао Цзедуном или «родным» диктатором Иосифом Сталиным. Администрация российского президента разослала чиновникам и подконтрольным общественным деятелям книгу «Слова, меняющие мир» – цитатник из выступлений Владимира Путина. «Книга должна стать настольной для каждого политика», – дал указание замглавы администрации Вячеслав Володин.
В советские времена считалось самоубийством не цитировать любимого отца всех народов Иосифа Сталина или дорого Леонида Ильича Брежнева. Цитаты для коммунистов были такими же обязательными, как молитвы для верующих. «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме», – великую цитату Никиты Хрущова можно вешать хоть сегодня. Кто против такого будущего, где все есть?
Но в высказываниях Путина находим одну важную особенность. Если красные вожди заманивали человечество в светлое будущее пряниками из коммунистического рая, то Владимир Путин наоборот – пугает жителей планеты концом света и всеми карами небесными. Послания и выступления Владимира Путина последних лет ложатся в одну логическую формулу: «Не сделаете так, как хочется мне, всем вам будет крышка». До Путина в современной политике никто из мировых лидеров так не говорил, российский президент изменил формат общения и поведения. Отсюда и название книги «Слова, меняющие мир».
Почти 400 страниц, 19 выступлений и статей Путина в хронологическом порядке. Начинается книга с его речи на Генассамблее ООН в 2003 году. «Разрушение ключевых институтов международной безопасности гарантированно ввергнет мир в хаос», – говорил тогда Путин. Президент сказал, пацан из ленинградской подворотни сделал. В 2008 году Россия оккупировала часть Грузии, чем нарушила основополагающий принцип безопасности в Европе – неприкосновенность границ и территориальную целостность суверенных государств.
Есть в сборнике Путина и его выступление перед Федеральным собранием после российской военной оккупации Крыма. «… Крым – это исконно русская земля, а Севастополь – русский город», – оправдывал вооруженное вторжение Владимир Путин. Нет, Крым – это территория украинского государства, это исконная земля крымскотатарского народа. Почти двести пятьдесят лет назад русские пришли на полуостров с оружием как завоеватели, а не как мирные рыбаки и виноделы. Сегодня опять в Крыму стала хозяйничать русская армия с танками и пушками, после чего здесь исчезли вода и электричество.
«Медведь тайги своей не отдаст», – говорил Путин в Сочи на Валдайском форуме два года назад. Сегодня российский медведь превращает в тайгу все, куда дотянется его когтистая ядерная лапа. А чтобы крымчане ничего не требовали, для них провели быстренький новогодний опрос: «Нужно ли Крыму украинское электричество?». Если поверить полученным результатам, то 93% опрошенных отказались от электричества. Они готовы, как в советские времена, сегодня мучиться и терпеть, чтобы завтра «жить при коммунизме». Если вчера Россия не могла обеспечить Крым электричеством из-за своей бесхозяйственности, то сегодня его нет по желанию крымчан. Почувствовали разницу!
С цитатами Мао Цзедуна отряды китайских хунвейбинов громили университеты, заводы и фабрики, зачищали города от миллионов «лишних» людей. Воинственных погромщиков поддерживал Мао Цзедун. Под его руководством китайская коммунистическая партия завела страну в полуголодную и отсталую жизнь. Своими цитатами, как громоотводом, китайский кормчий направлял недовольство молодежи на придуманных внутренних врагов. «Изрубили эти детки очень многих на котлетки», – саркастически пел Владимир Высоцкий.
Подобную политтехнологию всегда практиковали российские цари и коммунистические вожди. Сталинские опричники, широко открывая двери в каторжные лагеря и тюрьмы, любили цитировать Ленина: «Мы придем к победе коммунистического труда». Сегодня на бой за победу твердыми колоннами идут путинские хунвейбины, вооружаясь цитатами нового вождя. Едва Путин заговорил о пятой колонне и нацпредателях, как российское общество разделилось на «наших ночных волков» и «агентов госдепа». В Москве не было Майдана, но власть устроила Антимайдан. Риторику Владимира Путина подхватили массы: «Пора кончать с пятой колонной».
Убийство главного российского оппозиционера Бориса Немцова стало логическим продолжением общественной истерии. Сначала людям нужно отбить мозги, а потом в свое удовольствие отбивай им почки и ломай ребра: они с восхищением воспримут мучительную казнь над собой. Вот какими были первые отзывы «наших» на убийство «ненашего» Немцова: «Самое мягкое наказание для него», «Новодворская с Березовским на том свете на стол накрывают, еще Навального подождут»…
Зачем вооружать россиян провокационными и абсурдными путинскими цитатами? «Чиновникам нужно понимать, чего хочет президент и куда идет государство», – говорит Антон Володин, инициатор издания цитатника, то ли однофамилец, то ли родственник замглавы путинской администрации Вячеслава Володина. Вот она, кручинушка российского чиновника. Чего хочет президент? Российский президент хочет одного – войны в любой форме и любого масштаба, чтобы на нее списать обнищание народа и провал средневековой сырьевой экономики. Чтобы полуголодная толпа билась за «светлое будущее» под донецким аэропортом, а не у кремлевских стен. Куда идет государство? Никогда не спрашивайте у россиян, по ком звонит колокол…
Источник: Крым.реалии