Политические узники Кремля
Сегодня до полсотни украинских граждан схвачены российскими спецслужбами по сфабрикованным обвинениям и даже без них и брошены в тюрьмы.
Сегодня до полсотни украинских граждан схвачены российскими спецслужбами по сфабрикованным обвинениям и даже без них и брошены в тюрьмы. Гордость Украины, военная летчица Надежда Савченко в российском судилище объявила голодовку. Она не держит оборону. Она борется с российской империей, и бесчеловечная машина бессильна против духа украинки. Надежда не в тюремном плену, она на фронте!
Российские политики в последние годы придумали десятки и сотни мифов. Мифы оправдывают переход империи от ползучего шовинизма к полномасштабным войнам. То, что происходит сейчас на украинском Донбассе, называется просто и страшно – война. И вот здесь, чтобы оправдать свою бойню, российским политикам и понадобились мифы. Как напасть на Донбасс? А давайте придумаем, что там хунта. Да, там хунта! Все начальники, от начальника кладбища до гор-, рай-, обл-, – все держатели толстым местом мягких кресел, назначались лично Януковичем или его подельниками. Эта хунта, – опасаясь за свои кровные (а кровные, потому что замешаны на крови людей), кровавые деньги, – и подняла мятеж. От хунты Януковича, от профессиональных российских диверсантов и разного полунацистского мусора освобождает сегодня Донбасс наша украинская армия, наши добровольцы.
В России открыто вербуют наемников для войны, у них российское вооружение, ими командуют кадровые российские командиры. Стрелков-Гиркин – первый министр обороны террористов, гражданин России, полковник. Бородай – первый премьер донбасских сепаратистов, тоже гражданин России. Оба сначала захватывали Крым. Таких российских граждан-оккупантов на Донбассе не одна тысяча. Но и украинских участников бандформирований назвать гражданами Украины можно только по паспорту. Военный преступник Безлер, он же Бес, закончил московскую военную академию, дослужился до звания подполковника российской разведки, прошел Афганистан, а затем прибыл в Украину. Получил гражданство, «законсервировался» директором кладбища и ждал приказ начать мятеж. Неужели, имея тестя, генерала российского ГРУ, Бес не мог найти себе работу в Москве?
Вся государственная система России работает на боевиков и замаскированных под них кадровых военных. Поэтому и оказываются граждане Украины, ее защитники, в московских тюрьмах.
Юрий Яценко, студент-юрист, волонтер Майдана, почти год находился в заключении, где его пытками склоняли к «признанию вины». Наверное, потому, что родом из Львова, а это страшное преступление для россиян.
Станислав Клих, поехал к знакомым в Россию, непонятно за что был арестован, длительное время содержался в тюрьме без обвинения. Теперь ему, вместе с премьером Арсением Яценюком, «пришили» участие в Чеченской войне. А могли бы обвинить в шпионаже в пользу Северной Кореи! Станислав Клих – историк и журналист, и для России это тоже страшное преступление.
Сергей Литвинов, луганский фермер, пошел в поликлинику лечить зуб. Заметьте, коренной житель Луганщины, человек с чисто «украинской» фамилией Литвинов, уже почти два года «лечится» в тюрьме. Кого же тогда защищает «русский мир» на Донбассе?
Гражданину Украины, режиссеру Олегу Сенцов «пришили» экстремизм в Крыму, и российское кривосудие «заштопало» двадцать лет его жизни.
Крымчанин Александр Кольченко получил десять лет за то же самое, что и Олег Сенцов, – ни за что.
«Но я и в тюрьме свободнее любого россиянина на свободе», – говорил в суде Сенцов. Олег жил и работал в украинском Крыму, но северные оккупанты почему-то считают его гражданином России. «Я не крепостной, чтобы меня с землей продавать!». Содержание гордых слов Олега Сенцова оккупанты так и не поняли. Не дано крепостным понять свободного человека.
Показательна здесь история с Надеждой Савченко, украинский летчицей-штурманом. На Донбасс она пошла добровольно, оказывала медицинскую помощь раненым бойцам, которые отражали атаки террористов с традиционно русскими и очень характерными позывными Бес и Абвер. Гражданку Украины похитили те же террористы и вывезли в Россию, но придумали сначала, что она сама нелегально перешла границу. Когда Надежда указала на своих похитителей, придумали другую липу: она якобы была наводчицей украинской артиллерии, когда погибли российские журналисты. Доказано: журналисты попали под обстрел после похищения Надежды. Они уж точно незаконно пересекали украинскую границу. Что делали журналисты в зоне боев, почему были в отряде террористов, и при чем здесь Надежда Савченко? Подобное российских судей и прокуроров не интересует. Российское государство, повторяю, изначально на стороне террористов. Точнее, террористы и являются продолжением российского государства.
Например, гражданин России Александр Можаев, он же Бабай, ряженый донской казак, наркоман и уголовник, отсидел пять лет. По его словам, в России был объявлен в розыск за «попытку убийства ножом». Никто Можаева-Бабая не арестовывал и не похищал, как Надежду Савченко, Олега Сенцова или Николая Карпюка. Понимаем, что наркоман Бабай убивал украинцев, чтобы нашей кровью смыть свою вину перед российским законом. Известно, что правосудие завязывает себе глаза, чтобы судить, несмотря на личности. Но российское правосудие слепое от рождения, здесь пишут приговоры, наслушавшись пропагандистских мифов.
Источник: Крым.Реалии