Милиция запретила говорить родственникам Караванского стрелка

Родственники Ярослава Мазурка, подозреваемого в убийстве охранников ТРЦ «Караван», живут на столичном Лесном масиве. 12-этажный дом на ул. Киото находится в пяти минутах от метро Черниговская. На двери подъезда - электронный замок.

«Их квартира на седьмом этаже», - сосед лет 40-ка пропускает внутрь. Просит сигарету.

На этаже - 6 квартир. Возле черных дерматиновых дверей Синельниковых - старый шкаф. Напротив - тумбочка. На ней доски и старые газеты. Анатолий Синельников (родственник подозреваемого в тройном убийстве в «Караване», - авт.) - маленького роста. Одет в синюю футболку и шорты. Выходит из квартиры хромая. Объясняет, что сейчас заберет сына с первого этажа, тогда поговорим. Трудно произносит слова.

Через 10 минут поднимается с мальчиком лет 10-ти. Предлагает войти в квартиру. Через мгновение, поговорив по мобильному просит нас уйти.

«Я не виноват, - говорит он. - Позвоните в десять вечера ».

Вечером родственники объясняют, что рассказать о том, что произошло в квартире не могут.

«ТСН» сообщала, что несколько дней назад «Беркут» искал здесь Мазурка. Анатолия избили, у него сотрясение мозга. Недавно он перенес онкологическую операцию. После того, как милиционеры ушли, семья не досчиталась денег. Также исчезли золотые украшения.

«Мы после этого дали подписку о неразглашении. Говорить дальше - это подсудное дело », - говорит вечером телефону Виктор Козориз, брат жены Ярослава Мазурка.

В милиции слова родственников подтверждают.

«Есть такое понятие как тайна следствия. Тем более, что злоумышленник еще не арестован, - объясняет представитель столичной милиции Игорь Михалко. - Меня пресса разрывает, а я к следователям. А они говорят: «Тайна следствия».

Источник: Gazeta.ua