Разработка корпоративного стиля КГГА обошлась в 241 тыс. грн.

Главное управление экономики и инвестиций Киевской городской государственной администрации 12 декабря по результатам тендера заключило соглашение с Обществом с ограниченной ответственностью «Мейнстрим» на рекламные услуги стоимостью 241 тыс. грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

За эти деньги нужно было до конца 2012 г. создать корпоративный стиль и разработать бренд-бук для КГГА, чтобы вся презентационная продукция экономического характера о Киеве была оформлена в едином стиле, похожем на оформление Стратегии развития города Киева до 2025 г. Речь идет о разработке дизайна для визиток, папок, шаблонов презентаций, флешек, ручек и конвертов.

В эту сумму также включена подготовка и печать 1200 экземпляров буклета «Invest in Kyiv».