В столице реконструируют вторую очередь Кольцевой дороги для электропоездов
КП «Киевпастранс» согласно распоряжению главы Киевской городской государственной администрации Александра Попова начинает разработку проектно-сметной документации строительства и реконструкции второй очереди Кольцевой дороги для электропоездов.
Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.
В рамках реализации проекта предусмотрена реконструкция железнодорожных платформ «Протасов Яр» и «Киевская-Русановка», строительство подходов и подъездов к ней, обустройство билетных касс, а также инженерное обеспечение и меры по зарежимливанию платформ.
Работы начнутся после утверждения всех необходимых документов и согласования выполнения строительных работ на земельных участках, находящихся в пользовании Государственного территориально-отраслевого объединения «Юго-Западная железная дорога». Все работы, выполненные подрядной организацией, будут иметь гарантию качества и установленные гарантийные сроки эксплуатации объекта.
Инвестиционные предложения по проектированию, реконструкции и строительству двух станций городской электрички будут включены в программу экономического и социального развития Киева на 2013 и последующие годы.
Напомним, первую очередь проекта «Городская электричка» было реализовано в октябре 2011 года. Так, организовано движение электропоездов по Киевскому транспортному кольцу с внедрением 14-ти пересадочных узлов (станций, платформ), а именно: «Киев-пассажирский», «Выдубичи», «Левый берег», «Дарница», «Левобережная», «Троещина», «Киев-Петровка», «Зенит», «Вышгородская», «Рубежовская», «Сырец», «Борщаговка», «Киев-Волынский», «Караваевы дачи».
Этот проект позволил более равномерно распределить пассажиропотоки и уменьшить нагрузку на пассажирский транспорт столицы, а также обеспечить прямую связь между левобережной и правобережной частями города.