Эксперт рассказал, когда станет меньше наружной рекламы

Согласно меморандуму Ассоциации внешней рекламы и КГГА, через 3-4 года количество наружной рекламы в Киеве уменьшится на 20-25%.

Об этом сообщил председатель координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко.

«Однозначно, в Киеве сегодня много рекламы. Но количество рекламы должно уменьшаться цивилизованными рыночными методами»,- сказал он.

По словам эксперта, в прошлом году и в этом году было очищено нулевую и первую зону - это улицы Грушевского, Институтская, Крещатик, Верхний и Нижний вал.

«Вы сейчас не найдете там крупноформатную рекламу; лайт-боксов, и тех стало меньше»,- подчеркнул А. Биденко.

Эксперт также отметил, что рынок наружной рекламы находится в периоде стагнации из-за экономического кризиса.

«Сейчас в столице насчитывается около 22 тысяч конструкций. Более того, из центра убрали около двухсот щитов. Их перенесли на окраину города»,- добавил он.