Откровения столичного Деда Мороза

Владимир Левчук, который 20 лет работает Дедом морозом, рассказал, как Снегурочка танцевала стриптиз, и почему он не работает на корпоративах.

«Впервые Дедом Морозом меня нарядила почтальон Светочка. Принесла из дома красный халат и бороду. Ее отец был худой, в музыкальной школе работал. У водителя Пашки его костюм на животе не сходился, для кассира Володьки был короткий, а по мне - раз. С тех пор меня все стали звать Дедом», - рассказывает Владимир Левчук, который с 1991 года в новогодние праздники подрабатывает Дедом морозом.

Владимир трудится в одном из столичных почтовых отделений, пишет gazeta.ua. 20 лет назад он впервые переоделся в Деда Мороза на празднике для детей сотрудников. С тех пор ежегодно работает Дедом Морозом на корпоративах. С 2002-го выходит под елку на Майдане. Берет по 20 гривен за снимок. Заказать его домой на 30 минут стоит 500 гривен.

«С 20 декабря по 20 января хожу в отпуск. Никто на работе не против».

«На площади под елкой страшная конкуренция. Там работают банды. Дедов Морозов утром микроавтобусом привозят, вечером забирают. Ежедневно сбивают с них по 100-200 гривен. Меня уважают, потому что я - самый старший».

«Я не выпиваю. А ребята по 100 граммов коньячку принимают и час стоят, холода не чувствуют. За 10 часов литр идет. Ругаю их, когда спускают бороды и курят возле переходов. Дети же видят».

«Уже четыре Снегурочки поменял. Старше 30 лет не беру. После 30 это уже снеговые бабы».

«Бороду свою запустить не могу. Волосы белые, как молоко, а щетина-то не седеет».

«У меня синие глаза. Детей это завораживает. Нос и щеки ядреной красной помадой красил. Теперь использую грим, как у клоунов. Вечером стираю молочком для снятия макияжа».

«С 2005-го большинство Снегурочек плетут косу, как у Юли Тимошенко. Меня это раздражает».

«Езжу на красном Peugeot. Соседи думают, что я - буржуй, имею зарплату несколько тысяч. А у меня всего 1200. Моя машина - это пять Новых годов».

«Бедные дети верят в Деда Мороза, потому надеются на чудо. А богатые от завтрашнего дня ничего не ждут. У них пустые глаза. В прошлом году одной 10-летней девочке папа трехкомнатную квартиру подарил. Ребенок даже не улыбнулся. Я ей акт купли-продажи вручил, а она чего-то обиделась и ушла в свою комнату».

«Пришел к сыну бизнесмена. Они живут в двухуровневой квартире на Оболони. В комнату захожу, а оттуда нянечка заплаканная выбегает. Сначала не вкурил, что там за монстр живет. Говорю: «Петенька, расскажи стишок». А он: «Я не попугай, чтобы стишки рассказывать. Давай подарок и вали». Достаю конструктор Lego, а он возмущается: «Я работа просил. Что за херню ты мне принес?»

«В позапрошлом году заказали меня на дачу в Конча-Заспу. Два кордона охранников прошел. Появляется парень под 2 метра ростом. Говорит: «Дед, подожди в коридоре. Сейчас Снегурочка стриптиз дотанцует, и тебя запустим».

«Лет 10 назад дети просили конфет и мандаринов. Теперь пишут: «Дай мне денег, папе принеси новую машину, маме - мобильный». 6-летняя Валя написала: «Дед, купи мне сапожки розовые на каблуке и телефон Самсунг с большим экраном».

«В 2007-м ездил в детдом под Житомиром. Там малыши просили в письмах, чтобы им маму подарил, сестренку помог найти. Один мальчик написал: «Ничего не приноси. Забери у нас папу, потому что он маму бьет».

«В сумке всегда есть пару шоколадок. Бывает, по улице иду, а во дворе ребенок играется. Мороз - под 10 градусов, а оно в легкой курточке. Дарю шоколад».

«Мой сын работает Дедом Морозом, но зарабатывает меньше. Он худой и высокий, таких Дедов Морозов не бывает. Но уперся. Круглогодично пахать не хочет, за месяц любит куш срубить. Он альпинизмом занимается. За тысячу гривен может залезть через окно. Дети от этого ахают и охают».

«Не люблю на корпоративы ходить. Там я нужен первые полчаса, потом все напиваются».

«С 28 декабря меня под елкой не будет. Пригласили на 12 корпоративов. На новогоднюю ночь – семь заказов. Первый - на 22.00 в клуб на Шулявке. Затем три квартиры в Шевченковском районе, две - на Печерске и одна - на Оболони».