Институт мировой политики объявил тендер
Институт мировой политики объявляет тендер на разработку информационной кампании о преимуществах европейской интеграции Украины.
Институт ждет ценовые предложения от компаний, которые могут предоставить следующие услуги:
- Разработка концепции четырех-пяти макетов плакатов для информационной кампании/наружной рекламы (для последующего размещения на ситилайтах) в рамках проекта Института мировой политики «Мягкая сила Украины в Европейском Союзе»;
- Дизайн 4-5 макетов для информационной кампании (для последующего размещения на ситилайтах) в рамках проекта ОО «Институт мировой политики» «Мягкая сила Украины».
Цель информационной кампании - демонстрация преимуществ европейской интеграции Украины и безальтернативности европейского выбора.
Обращаем Ваше внимание на то, что информационная кампания должна основываться на материалах, подготовленных Институтом мировой политики в рамках проекта:
1. Результаты Первого Евро Экзит-Пола (http://iwp.org.ua/img/Euro% 20poll_intro_1-48_ok_ok.pdf)
2. Три сценария развития отношений Украина-ЕС после выборов-2012 (http://iwp.org.ua/img/tri_czenari_ukr.pdf)
и содержать элементы стиля ИМП: www.iwp.org.ua
Результаты работы:
-Компания, осуществляющая разработку макетов, должна предоставить Институту мировой политики:
- До 20 января 2013 4-5 макетов для информационной кампании (для последующего размещения на ситилайтах) в рамках проекта Институт мировой политики «Мягкая сила Украины в Европейском Союзе»;
- Отчет о проделанной работе (все отчеты подаются на украинском и / или английском языках в электронной форме).
Просим Вас прислать ценовые предложения аналитику Института мировой политики Оксане Пилявец на электронный адрес oksana@iwp.org.ua не позднее 19 час. 00 мин 13 января 2013 года.
Ценовое предложение:
- Обязательно должно содержать подробную оценку затрат и временную шкалу выполнения работ (преимущество будет предоставляться организациям, прилагающим концепцию информационной кампании, а также 1-2 драфта макетов);
- Должно включать информацию об аналогичном предыдущем опыте осуществления информационных кампаний в общественно-политической сфере;
- Предложения должны включать краткие резюме специалистов, участвующих в выполнении услуг;
- Перечень и контактную информацию относительно аналогичных проектов, которые выполнялись в Украине.