«АэроСвит» извинился перед пассажирами и пообещал все уладить

Компания «АэроСвит» обеспечит доставку пассажиров отмененных рейсов или вернет им деньги за билеты. Об этом Комментариям сообщили в пресс-службе компании.

«Авиакомпания приносит извинения за причиненные неудобства из-за нарушения регулярности полетов в последние дни. Компания гарантирует пассажирам, согласно купленным билетам, доставку в места назначения собственными рейсами или рейсами перевозчиков-партнеров или возврат денег по месту покупки билетов по процедуре, предусмотренной правилами перевозок», - отметили в пресс-службе.

В «АэроСвите» сообщили, что рейс Бангкок-Киев, задержанный из-за срыва графика поступления в авиакомпанию денег от продажи билетов и причиненные этим проблемы в обслуживании самолета, уже вылетел из Таиланда. Также сегодня до конца дня «АэроСвит» при поддержке компаний-партнеров обеспечит возврат в Украину пассажиров из Тель-Авива.

«Авиакомпания обеспечит четкое информирование о расписании полетов во избежание отмены и задержки рейсов», - пообещали в компании.

Так, в ближайшие два часа «АэроСвит» опубликует временный график авиарейсов, действующий до полуночи 15 января 2013 года, и обеспечит его выполнение. Информация о дальнейшем расписании полетов авиакомпании будет предоставлена до полудня 11 января 2013 года.

По сообщениям СМИ, такие договоренности были достигнуты после встречи вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула с основным акционером «АэроСвита» Игорем Коломойским.

Также сегодня в Кабинете министров Украины прошло оперативное заседание по нормализации ситуации с «АэроСвитом», на котором вице-премьер-министр Александр Вилкул доложил премьер-министру Николаю Азарову о принятых мерах и помощи пассажирам.