Apple признали самым дорогим брендом в мире
Бренд Apple возглавил ежегодный рейтинг 500 самых дорогих торговых марок мира, который составляется консалтинговой компанией Brand Finance Canada. Торговая марка оценивается в 87,3 млрд долларов, передает ИТАР-ТАСС.
По данным канадских экспертов, за Apple в списке следуют Samsung - 58,7 млрд долларов за бренд, Google - 52,1 млрд, Microsoft - 45,5 млрд, супермаркеты Wal-Mart Stores - 42,3 млрд, IBM - 37,7 млрд, General Electric - 37,2 млрд, интернет-магазин Amazon - 36,8 млрд, Coca-Cola - 34,2 млрд и американский телекоммуникационный гигант Verizon - 30,7 млрд.
В первой сотне самых дорогостоящих брендов оказались также и два канадских банка. Toronto-Dominion Bank, занявший 90-ую строку и оцениваемый в 10,4 млрд долларов, а также Royal Bank Canada на 91-м месте с 10,2 млрд долларов.
Из российских представителей в списке компаний-брендов на 63-м месте оказался Сбербанк со стоимостью бренда в 14,1 млрд долларов, на 122-м - Газпром - 8,3 млрд, на 218-м – «Лукойл» - 5,1 млрд, на 232-м – «Билайн» - 4,8 млрд, на 256-м – «Роснефть» - 4,4 млрд, на 346-м - сеть продовольственных магазинов «Магнит» - 3,4 млрд, на 361-м - МТС 3,3 млрд и на 433-м – «Мегафон» - 2,8 млрд.
Накануне компания Brand Finance составила рейтинг пятисот самых дорогих банковских брендов в мире. Самым дорогим стал американский Wells Fargo с 26 млрд долларов за бренд.