Facebook изменит дизайн главной страницы - реклама станет больше

Facebook меняет дизайн главной страницы, новый вид которой будет напоминать теперь то, как она выглядит на мобильных устройствах. Также появляются различные тематические альтернативы у основной новостной ленты соцсети. Реклама будет занимать большее место, чем раньше, становясь более заметной.

Однако ведущий инженер проекта Крис Струар отрицает, что это является главной целью предлагаемых новшеств. Он также не согласен с предположением, что новый дизайн нацелен на то, чтобы люди проводили на сайте соцсети больше времени.

Струар заявил, что стремился к тому, чтобы ограничить тот объем информации, который показывает новостная лента, делая каждый пост более «цепляющим».

«Мы хотим очистить страницу, привести ее в порядок, сделать более простой, более современной и более удобной для использования», - сказал он.

В Facebook заявляют, что рекламные объявления из основной новостной ленты пользуются большей популярностью, чем те, которые размещены справа. Эта колонка уже сейчас отсутствует на приложениях для мобильных. Увеличение новостной ленты делает из рекламного поста самый большой элемент экрана, который будет занимать теперь без малого треть всей страницы.

По последним подсчетам, социальная сеть имеет 1,06 млрд активных аккаунтов. В то же время прибыль Facebook за последние три месяца 2012 года снизилась на 79% по сравнению с тем же периодом 2011 года.