Скандального художника Кузнецова не пустили в Арсенал на велосипеде

Художника Владимира Кузнецова, картину которого уничтожили в Мистецьком арсенале, не пускают на территорию Арсенала. Об этом он рассказал в интервью «Главкому».

По словам художника, история с недопуском в Арсенал связана с его велосипедом. «Дело в том, что ни поблизости, ни на территории Арсенала, невозможно припарковать велосипед, запрещено, хотя там можно оставить автомобиль. То есть длинная история с проблемой парковок велосипедов. Плюс, там была государственная служба охраны – в канун визита президента, и в Арсенал можно было зайти из-за этого только по определенным документам», - сообщил Кузнецов.

Художник также рассказал, как он узнал, что его роспись не будет экспонироваться на выставке «Великое и Величественное» в Мыстецьком арсенале. «В последний день перед открытием выставки я приехал завершать работу. За день до того я об этом договорился, сказал, что буду работать допоздна. Но меня не пустили в «Арсенал». Я позвал Наталью Заболотную (директор Арсенала. – Ред.). Она вышла ко мне и говорит: давайте поговорим. Мы зашли в офисное помещение, и там она сообщила, что запрещает мне выполнять работу. Все поменялось за один день. Она сказала: вы сделали не то, что обещали, и не уложились в отведенное время. Сказала, что я не допускаюсь к работе, и что все вещи убраны», - поведал Кузнецов.

По словам художника, ему принесли «замотанные в полиэтилен эскизы, книги и все, что там просто лежало рядом с работой».

«После всего мне работники офиса сказали, что роспись зарисована черным цветом», - сказал Кузнецов.

Напомним, 25 июля вечером стало известно, что директор «Арсенала» Наталья Заболотная закрасила одну из работ, выставленную в рамках «Великого и величественного». Свой поступок Заболотная объяснила тем, что выставка призвана вызывать гордость за украинское государство и его культуру, в то время, как работа, закрашенная ею - картина Владимира Кузнецова «Колиивщина: Страшный Суд», не соответствует этой задумке. На картине нарисованы чиновники и судьи, попадающие в ад. Кузнецов не успел закончить картину, поскольку ее поддали цензуре.