Народную артистку шокировало, как ее приняли в районном суде (ФОТО)
В четверг в Святошинском суде Киева состоялось заседание по делу о защите чести, достоинства и деловой репутации Ирины Билык. Певица обвиняет журнал «Тайны звезд» в публикации лживой информации. Напомним, что в июле вышла статья, где говорилось о нетрадиционной ориентации артистки и оргиях, которые она якобы устраивает со своим балетом. Моральный ущерб звезда украинской эстрады оценила в 200 тыс. гривен. Это 10-я часть от продажи июльского номера журнала «Тайны звезд».
Встречу с прессой Ирина назначила возле здания суда за 15 минут до начала процесса. Но в сопровождении охранников и юристов она почему-то зашла в здание с черного хода, вызвав сумятицу среди журналистов. Маленькая комната, где проходило заседание, не смогла вместить всех желающих наблюдать за процессом.
Судья Кохановская общалась с артисткой крайне строго. Трижды просила ее назвать дату своего рождения. И когда певица отвечала: «1970-й год», судья обрывала ее: «Это не Ваша дата рождения!». Наконец Ирина сообразила, что нужно назвать не только год, но число и месяц. «Ну вот, это Ваша дата рождения», - заявила Кохановская. «А почему Вы мне не предлагаете сесть?», - поинтересовалась Билык.
«Я никому не обязана предлагать садиться», - парировала судья. «Не думала, что будет такая агрессивная встреча, - обиделась певица. - Я стою уже как мышь и даже боюсь снять пальто. Я бы лучше посидела дома. Но я больше не могу. Вы понимаете, что творится с моей жизнью?».
Само заседание суда было недолгим по причине отсутствия ответчика: юрист издательства «Феникс пресс» предоставил справку о том, что находится в командировке и не явился защищать «Тайны звезд». Поэтому слушание перенесли на 22 ноября.
«Может, я сегодня слишком ярко была одета, такая агрессивная встреча у судьи. Я учту и в следующий раз оденусь поскромнее. А ответчики не пришли, потому что они боятся, - рассказывала после суда Билык. - Я хочу справедливости. Чтобы люди понимали, что жизнь каждого артиста могут превратить в ад. А я хочу права на личную жизнь, чтобы за своим забором я чувствовала себя спокойно. После ситуации с этой газетенкой был расстроен мой ребенок, маму забрали в больницу, у меня у самой нервы были не в порядке. Думаю, на следующем слушании у нас будут ответы на все вопросы».