Регионал про избиение Черновол: ни Клюеву, ни Левочкину ни сыну Виктора Федоровича это невыгодно
Народный депутат от Партии регионов Дмитрий Святаш считает, что избиение журналистки и активистки Татьяны Черновол выгодно оппозиции. Об этом он сказал в интервью «Главкому».
«Как только снижается градус и уже сложно четко объяснять людям, зачем находиться на Майдане, необходимо вызвать у людей на уровне эмоций ненависть. А такая ненависть может быть вызвана только одним – избиением кого-то с Майдана. Мне со стороны, кажется, что логика именно такая, потому что, поверьте мне, – в последнюю очередь власти и людям, к ней приближенным, на фоне снижения градуса противостояния в обществе выгодно его поднимать», - сказал Святаш.
Он отметил, что ему очень жаль, что с Черновол такое произошло. «Я этого даже врагу своему не могу пожелать. Это совершенно зверское избиение, очень надеюсь, что преступники будут наказаны, но вопрос «кому выгодно» в этой ситуации становится первоочередным», - считает регионал.
«Я исхожу из определенной логики, что это максимально выгодно тем, кто себя считает направляющей силой руководства Майдана. То есть оппозиции», - заявил Святаш.
Он уверен, что власти это невыгодно. «Власть сегодня – это президент, Кабмин и парламентское большинство. Частью власти является и оппозиция, но по большому счету она серьезно не влияет на процессы в государстве. Так кому из мной перечисленных представителей власти это выгодно?», - спрашивает Святаш.
«Не думаю, что это выгодно Клюеву, Левочкину, Арбузову, сыну Виктора Федоровича, кого еще можно назвать? Но простая логика говорит, что более всего это выгодно лидерам Майдана», - подытожил регионал.
Напомним, журналистка и активистка Евромайдана Татьяна Черновол была жестоко избита в ночь на 25 декабря на Бориспольской трассе недалеко от Киева.
Милиция отрабатывает ряд версий нападения на активистку и журналистку Татьяну Черновол. Среди основных - ее профессиональная деятельность, ДТП и возможные провокации со стороны определенных лиц.
Ранее Черновол ходила с активистами к резиденции президента в Межигорье, ездила снимать дома министра внутренних дел Виталия Захарченко и генпрокурора Виктора Пшонки. Во время последней съемки за ней следили «беркутовцы».