У Путина Евромайдан назвали шизофренией

Советник президента России Сергей Глазьев в своей статье, опубликованной в издании National Interest, сравнил Евромайдан в Украине с шизофренией.

«Если говорить языком психологов, Евромайдан можно охарактеризовать как шизофрению, когда искаженное восприятие действительности привело к многочисленным проблемам. В центре этого - патологическое взаимодействие всех сторон конфликта: оппозиции, власти, крупного бизнеса, европейских чиновников и политиков и их российских и американских коллег», - написал Глазьев, которого цитирует Радио «Свобода»

По словам советника Путина, «реальность соглашения об ассоциации не имеет ничего общего с той версией, мечтой, которую предлагают ее сторонникам в Украине. Глазьев утверждает, что эта реальность, о которой он пишет, не означает для украинцев улучшения уровня жизни или «новых прав в Европе».

«Проект соглашения об ассоциации, о котором говорят лидеры Евромайдана, является потенциальным бременем новых обязательств для Украины, а именно: обязательства выполнять европейские директивы по торговой политике, технологическому и антимонопольному регулированию, ветеринарному и фитосанитарному контролю, субсидиям и государственным закупкам, правам интеллектуальной собственности, а также обязательства следовать в фарватере европейской внешней политики», - написал Глазьев и добавил, что «в случае подписания соглашения об ассоциации с ЕС Украина ставит себя под европейскую юрисдикцию и фактически превращается в колонию».

«Украинские политики, которые борются за такие «привилегии», позиционируют себя как националисты, клянутся о неприкосновенности суверенитета Украины и декларируют невозможность сделать Украину подконтрольной наднациональным органам. Одновременно они также демонстрируют назойливую готовность на блюдце подать этот суверенитет Еврокомиссии, о директивах которой они ничего не говорят», - отметил Глазьева.

Советник Путина также ссылается на данные социологических опросов населения Украины, которые, по его словам, свидетельствуют, что «процент людей, желающих вступить в Таможенный союз с Россией, до сих пор превышает количество желающих интегрироваться с ЕС». Кто провел эти социологические опросы, Глазьев не уточняет.