Луценко пустит на выборы только живых
Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко заявляет, что не давал никаких указаний руководителям паспортных столов в Украине, касающихся искажения фамилий граждан Украины. «Любой гражданин, получающий паспорт и не замечающий при этом ошибку в фамилии – для меня в действительности мифическое существо. Я такого представить не могу. Если это себе представляет Азаров, то пусть съест капусту», – заявил Луценко на пресс-конференции во Львове. Такое заявление министр внутренних дел Украины сделал, отвечая на вопрос журналистов, есть ли основания у «регионала» Азарова считать, что МВД готовит фальсификации в списках избирателей, сообщает корреспондент «Главреда».
«Никаких указаний паспортным столам я не давал. На эту тему я общаюсь исключительно со своим заместителем Мармазовым Василием Евгеньевичем, который ведет тему в том числе и паспортных столов, кроме темы внешних отношений МВД и вопросов относительно нелегальной миграции. Единственная наша задача – своевременно подать списки избирателей», – заявил министр Луценко. При его словам, в течение последнего периода многие «регионалы» заявляли о якобы фальсикации списков избирателей со стороны Министерства внутренних дел Украины.
«Они рассказывали о том, что мой заместитель проводил соответствующее совещание в Днепропетровске, которого в действительности не было. Рассказывали о прямых указаниях начальникам что-то там вычеркивать в списках, что-то дописывать. Но «регионалы» в данном случае реагируют как вор, на котором шапка горит. Хочу напомнить, что официально Министерство внутренних дел Украины никоим образом не может вносить или выносить из списков любые фамилии. Ведут списки избирателей ТИК», – сказал Луценко. Он отметил, что голосовать за президента будут живые люди и не будет ни двойников, на мертвых душ, ни других фокусов. Относительно каких-то изменений в фамилиях, то, еще раз отметил Луценко, МВД к этому не может иметь никакого отношения. «Понимаю, что господин Азаров, который родился господином Пахло, тревожит такая ситуация. Но меня она никоим образом не касается», – добавил главный милиционер страны.