Пискун: Как только я начинаю говорить о «ДНР», у Ахметова одни маты
Экс-генпрокурор Святослав Пискун рассказал в интервью «Главкому» о том, как складываются на сегодняшний день взаимоотношения с бывшими коллегами по «Партии регионов». В частности, с одиозным олигархом Ринатом Ахметовым.
«Я был белым вороном в этой стае. Если общался - то с Ахметовым, иногда с Колесниковым. У меня было 2-3 человека, с которыми я разговаривал. Ринату Леонидовичу спасибо за то, что меня записал туда. С Борисом Колесниковым мы всегда выясняли отношения по поводу его ареста (в апреле 2005 года Колесников был арестован по обвинению в вымогательстве акций донецкого торгового центра «Белый лебедь» и несколько месяцев провел в следственном изоляторе, - «Главком»). Еще были арестованы Тихонов, Кушнарев и другие», - вспоминает Пискун.
При этом он подчеркивает, что, если отношения с Борисом Колесниковым складывались не наилучшим образом, общение часто происходило на повышенных тонах, то с Ринатом Ахметовым они скорее были «ровными».
«Мы в парламенте часто сидели вместе. Нормальные у нас отношения, он мне не враг. Ровные отношения, нет с ним проблем и особой дружбы. Я его уважаю, он меня уважает. Поздравляем друг друга с Днем рождения. Разговариваем на тему Донбасса очень коротко. Не буду делать хвалебных од, но как только я начинаю говорить о «ДНР», то почему-то у Рината Леонидовича одни маты. Он очень обеспокоен войной и разрухой. Переживает. Даже не за бизнес, он переживает, что такая ситуация в Украине произошла», - заявил Пискун.
Не секрет, что сегодня звучат месседжи, якобы «олигарх Ахметов сдал регион» и именно его бизнес финансирует боевиков . Святослав пискун считает, что это не так.
«Не думаю, что он что-то кому-то сдавал. Мне Ринат Леонидович рассказывал, как ходил на переговоры, когда захватили Донецкую государственную администрацию. Он взял своих людей, пошел туда, предлагал «ДНР» выйти, освободить администрацию. Представляете? Он мне сказал, что после часа переговоров, когда все стояли с возведенными автоматами, понял, что если оттуда выйдет живым, то ему в жизни повезло. Вышел жив. Повезло», - резюмировал экс-генпрокурор.