Тимошенко пиарится больше всех
Кандидат в президенты Юлия Тимошенко лидирует среди претендентов на пост главы государства по показателям медиа-присутствия.
Об этом сообщает ее сайт со ссылкой на данные анализа Информационного центра «ЭЛВИСТИ», полученные с использованием системы мониторинга новостной информации в интернет InfoStream.
В частности, по этим данным, с 28 декабря по 3 января деятельности Тимошенко было посвящено 4 795 публикаций.
«При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался только в контексте президентских выборов. Упоминания в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывали», - отмечается в сообщении.
На протяжении первой недели 2010 года было обработано более 226 тыс. публикаций.
«У всех без исключения кандидатов на прошлой неделе отмечено снижение медиа-присутствия, причем изменений в рейтинге кандидатов практически не произошло», - говорится в сообщении.
Среди прочего, исследователи установили, что всего за период с 28 декабря по 3 января все кандидаты в президенты упоминались хотя бы один раз в публикациях 702 интернет-источников.