У Турчинова объяснили «правки» в стенограмме заседания СНБО
В СНБО заявили, что сообщения о «правках» в стенограмме о военном положении от 28 февраля 2014 года является «спекуляциями», которые связаны «исключительно с желанием их инициаторов получить политические дивиденды».
Об этом говорится в заявлении СНБО от 27 февраля.
«Комитет Верховной Рады по вопросам нацбезопасности и обороны получил полную копию стенограммы заседания СНБО от 28.02.2014 года. Дата штампа на этом документе соответствует времени снятия копии. Оригинал стенограммы, в соответствии с требованиями, оформлен и прошит с другими документами того времени и находится в архиве СНБО», - заявили в Совете нацбезопасности.
«Относительно заявлений экс-заместителя Генпрокурора Н.Голомши и генерала В.Заманы о том, что кроме Александра Турчинова они также поддержали введение военного положения на заседании СНБО, сообщаем следующее: Голомша и Замана никогда не были членами СНБО после победы Майдана и, соответственно, не представляло прокуратуру и Министерство обороны на заседании СНБО 28 февраля», - заявили в СНБО.
В ведомстве уточнили, что позицию ГПУ во время обсуждения на заседании представлял Генпрокурор и член СНБО на тот момент Олег Махницкий.