КГГА к Евро-2012 разберется с рекламой вокруг «Олимпийского»
В Киеве вокруг НСК «Олимпийский» до 2012 г. упорядочат внешнюю рекламу. Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко, сообщает пресс-служба КГГА.
По словам Голубченко, в пределах 1,5-километровой зоны вокруг НСК «Олимпийский» рекламные средства должны быть унифицированы по размеру, цвету, форме и гармонично вписываться в ландшафтно-архитектурные и историко-культурные особенности территории.
По информации Главного управления по вопросам рекламы, с этой целью будет создана специальная комиссия по вопросам разработки паспортов улиц, упорядочения фасадов зданий, благоустройства улиц, единой схемы внешнего освещения улиц и т.д.
Кроме того, согласно рекомендациям УЕФА о проведении чемпионата Европы по футболу, приоритетное право на размещение рекламы в 1,5-километровой зоне вокруг НСК «Олимпийский» будет предоставлено исключительно международным спонсорам УЕФА.
Согласно указанному документу, город безвозмездно предоставит УЕФА на правах социальной рекламы 448 мест для размещения рекламы турнира.