Свидетель по делу Луценко отказался от своих показаний

Свидетель по делу Юрия Луценко в суде опроверг свои слова, приведенные прокуратурой в обвинительном заключении.

В частности ,как сообщает Українська правда, бывший начальник департамента оперативной службы МВД Сергей Момот отказался от прежних показаний.

На вопрос адвоката Алексея Баганца «сколько оперативных сотрудников подразделения Департамента оперативного дела МВД были откомандированы в другие департаменты?». Свидетель ответил, что точную цифру не помнит, но «более десяти».

По словам свидетеля, он даже писал рапорт министру Цушко, в котором указал список сотрудников Департамента, которые не выполняли обязанности в ДОС, об их переводе в другие департаменты.

При повторном приеме Приступлюка на службу в ДОС, по словам Момота, все происходило на законных основаниях. «Нарушений я не видел», - уточнил свидетель.

Баганец спросил, давал министр Луценко личные указания по водителя Приступлюка.

На что Момот ответил: «Нет, Луценко личных указаний не давал. Мне приносили готовый рапорт». На уточняющий вопрос о личных указаниях от министра свидетель отметил, что лично с министром Луценко не пересекался по службе.

Баганец также спросил, употреблял ли свидетель во время допроса термин «чистка кадров».

«Я такого не помню. Я говорил о том, что происходило изменение руководителей департаментов и начальников областных управлений. Но «чистка» - я не говорил», - отметил свидетель.

«С каждым приходом нового министра происходят изменения в руководстве. Это уже стало традицией», - добавил Момот.

«То есть это происходило не только при Луценко?», - уточнил Баганец в вопросе.

«Да», - ответил свидетель.

После этого Луценко зачитал свидетелю отрывок из обвинительного заключения, в котором указаны слова свидетеля: «Так и так было ясно, что указание о срочности принятия Приступлюка исходило от Луценко».

Экс-министр переспросил у Момота, обладал ли он информацией, что именно такое указание исходило от Луценко.

Момот заявил, что ему не поступали никакие личные указания ни от министра, ни от третьих лиц в отношении водителя Приступлюка.

«Я такого не говорил. Я с вами лично не был знаком. Никто указаний мне не передавал», - уточнил Сергей Момот, слова которого приводит пресс-служба «Народной самообороны».