Глава Госслужбы не видит причин садить его за решетку

Задержанный глава Государственной службы занятости Украины Владимир Галицкий просит Печерский районный суд Киева оставить его на свободе и утверждает, что не совершал преступления.

«Я не вижу никакого установленного преступления, описанного в представлении Генеральной прокуратуры Украины», - сказал он в понедельник в ходе заседании суда, на котором рассматривается вопрос об избрании ему меры пресечения в виде ареста.

Галицкий утверждает, что найденные при обыске деньги – его личные средства, так как он «человек не бедный». «Деньги эти мои», - заявил он.

Галицкий попросил суд избрать ему меру пресечения, не связанную с содержанием под стражей, и заверил, что будет содействовать следствию. «Я убедительно прошу уважаемый суд оставить меня на свободе в том или ином варианте... Я человек немолодой и нездоровый, я никоим образом не буду мешать следствию, наоборот - буду ему содействовать», - подчеркнул он.

Представители Генпрокуратуры настаивают, что на свободе он будет препятствовать выполнению процессуальных действий, а арест «обеспечит надлежащее поведение подозреваемого».

Защита Галицкого также просит не арестовывать главу Госслужбы занятости.

Напомним, Служба безопасности Украины задержала директора Государственной службы занятости Галицкого и еще трех чиновников ведомства. Чиновников задержали за систематические взятки и нарушения при использовании бюджетных средств. В банковских ячейках, которые принадлежали задержанным, были обнаружены ценности на общую сумму около $7 млн.

Галицкий возглавлял Госслужбу занятости с мая 2003 по апрель 2005 года, с августа 2006 года вновь занимает этот пост. Параллельно он руководил исполнительной дирекцией Фонда государственного социального страхования Украины по безработице. Перед работой в госслужбе был директором департамента инвестиционного развития «Энергоатом».

По материалам СБУ Генеральная прокуратура Украины в отношении должностных лиц возбуждено уголовное дело по фактам взяточничества и незаконного обогащения (ст.ст. 368, 368-2 Уголовного кодекса Украины).