В бывшей камере Тимошенко пахнет краской и не собраны шкафы - Арьев
В бывшей камере экс-премьера Юлии Тимошенко до сих пор пахнет краской, а шкафы даже до конца не собраны.
Об этом сообщил депутат от НУНС Владимир Арьев.
Депутат рассказал, что их посещение и.о. начальника СИЗО согласовывал с генералом, руководителем департамента по исполнению наказаний.
«Мы попросили сначала пойти в камеру 242, где перед переводом в санчасть удерживали Тимошенко... Номера на камере не было, хотя руководители детьми клялись, что это именно 242. Первое впечатление - от запаха только сделанного ремонта», - написал нунсовец.
Арьев подтвердил, что «фото камеры на сайте Пенитенциарной службы очень похожи на то, что мы увидели».
«Весь антураж - свежий. От шкафа пахнет древесиной и клеем - точно как в мебельном магазине. Внутри лежат полочки и крепления - его даже до конца не собрали. Две коротеньких кровати, раньше было три. Одну убрали, чтобы сделать санузел с душем. Новое металлопластиковое окно, кондиционер», - заявил депутат.
«Аккуратно сложенные чашки на тарелочках. Очевидно одно - всем этим еще никто никогда не пользовался. Представители СИЗО подтвердили - ремонт сделали, пока Тимошенко была в санчасти. Она этого не видела. Увидит ли - то есть, будет ли она содержаться здесь после тюремной больницы - мы не получили ответа», - рассказал Арьев.
Арьев уточнил, что ему также продемонстрировали «камеру, аналогичную той, в которой сидит Иващенко».
«Камера, как у Иващенко: 8 квадратных метров вместе с туалетом. Окрашенные стены, двухъярусная кровать. На столе какие-то продукты, на стене тоже небольшой плазменный телевизор. Это окно в мир приносят родственники», - написал депутат.
«Генерал объяснил нам, что камера (Юрия) Луценко почти такая же, только на три места. Мягко говоря, не разгуляешься», - добавил он.
«Немного поражены. Особенно показушным ремонтом камеры №242. Такую комнату действительно можно и на сайт вывесить. Только фотографий этого помещения до ремонта, разумеется, не сохранилось. Наверное, не было чем похвастаться», - подытожил Арьев.