«Батькивщина» откажется от «бигморд», слишком дорого
Заместитель главы Верховной Рады Украины Николай Томенко считает, что защищать граждан нужно конкретными делами и действиями, а не наружной рекламой. Об этом политик сказал сегодня на встрече с журналистами в Луцке, отвечая на вопрос, является ли в сегодняшней Украине эффективным метод использования политическими партиями массовой наружной рекламы для своей пропаганды, сообщает пресс-служба политика.
Томенко отметил, что всегда критически относился к наружной рекламе, или, как ее называют в народе, «политические бигморды».
«И сегодня, в условиях ухудшения социально-экономической ситуации и обнищания я убежден, что оппозиция должна защищать граждан конкретными делами и действиями, а не дорогой наружной рекламой», - подчеркнул он.
Отвечая на вопрос, как партия «Батькивщина» будет организовывать избирательную кампанию, Томенко сказал, что «внешняя реклама - слишком дорогое и неэффективное удовольствие для оппозиционной партии».
«Поэтому во время избирательной кампании главная ставка будет делаться на диалог с обществом, встречи с людьми, решение конкретных вопросов и т.п.», - сообщил политик.
«В этом мы видим и правильный, и эффективный метод проведения избирательной кампании», - добавил Томенко.