«Сырная война» стала рекламой украинского сыра - эксперт

«Сырной войной» Россия сделала шикарный пиар украинской сырам, о которых теперь знают во всем мире, заявил ректор Международного института бизнеса, доктор экономических наук Александр Савченко.

«Если бы я был при власти, я бы воспользовался этой войной, или конфликтом, или недоразумением. Россия сделала шикарный пиар украинским сырам - сейчас их знают во всем мире. Все понимают, что в России политика и экономика очень тесно сотрудничают друг с другом. То есть нам сделали пиар, есть украинский сыр, во всех посольствах нужно срочно надо сделать презентацию украинских сыров, а наши бизнесмены должны поставить и профинансировать это, и прорекламировать в мощных газетах», - заявил он в эфире 5 канала в среду.

К тому же проверка украинских сыродельных предприятий доказала, что украинские сыры не содержат пальмового масла, и теперь украинская власть вместе с производителями должны воспользоваться этой ситуацией, как в свое время Грузия воспользовалась запретом экспорта вин в Россию, считает эксперт.

«Еще есть проблема качества, и здесь надо также сказать спасибо России, как сейчас Саакашвили благодарит за качество грузинских вин. После того, как остановили экспорт достаточно некачественных грузинских вин в Россию, они подняли их качество и сейчас они соответствуют европейским стандартам, что надо делать и Украине», - добавил Савченко.